15.06.2010, 15:08
Строительство коридора «Западная Европа - Западный Китай» в Казахстане завершится в 2012 году
Теги: Дороги, Строительство, Транзит
Другие новости по теме:
– Проект «Западная Европа–Западный Китай» стал всенародным - 11.09.2009
– Проект «Западная Европа - Западный Китай» стоит 825,1 млрд. тенге - 15.06.2010
– В строительстве «Западная Европа-Западный Китай» используются почти 100% казахстанских материалов - 15.06.2010
– Для строительство коридора «Западная Европа-Западный Китай» АБР предоставляет РК $340 млн, ЕБРР - $180 млн - 30.03.2009
– Более $2,1 млрд предоствит ВБ Казахстану на строительство автокоридора «Западная Европа - Западный Китай» - 04.05.2009
Астана. Business Resource. По территории Казахстана полное завершение строительства коридора «Западная Европа - Западный Китай» планируется на декабрь 2012 года. Об этом сообщил министр транспорта и коммуникаций Абельгазы Кусаинов, передает корреспондент Business Resource.
«Полное завершение строительства коридора по территории Республики Казахстан предусмотрено на декабрь 2012 года. Обустройство и рекультивация земель - до середины 2013 года», - пояснил министр.
Идея создания международного транзитного автодорожного коридора, проходящего по территориям России, Казахстана и Китая была представлена в декабре 2005 года. Протяженность пути 8,5 тыс. км. Для сравнения, строительство БАМа (протяженностью 4 287 км), по словам министра, длилось с большими перерывами в течение 36 лет. Автомобильной дороги «Амур» от Читы до Хабаровска (протяженностью 2165 км) - 32 года.
В Казахстане, в рамках проекта реконструкции подлежит 2452 км. дороги. При этом в Актюбинской области - 358 км., Кызылординской - 817 км., Южно-Казахстанской - 458 км., Жамбылской - 480 км., Алматинской -339 км. Всего порядка 90% дорог страны.
Джамиля Каримова
«Полное завершение строительства коридора по территории Республики Казахстан предусмотрено на декабрь 2012 года. Обустройство и рекультивация земель - до середины 2013 года», - пояснил министр.
Идея создания международного транзитного автодорожного коридора, проходящего по территориям России, Казахстана и Китая была представлена в декабре 2005 года. Протяженность пути 8,5 тыс. км. Для сравнения, строительство БАМа (протяженностью 4 287 км), по словам министра, длилось с большими перерывами в течение 36 лет. Автомобильной дороги «Амур» от Читы до Хабаровска (протяженностью 2165 км) - 32 года.
В Казахстане, в рамках проекта реконструкции подлежит 2452 км. дороги. При этом в Актюбинской области - 358 км., Кызылординской - 817 км., Южно-Казахстанской - 458 км., Жамбылской - 480 км., Алматинской -339 км. Всего порядка 90% дорог страны.
Джамиля Каримова
Теги: Дороги, Строительство, Транзит
Другие новости по теме:
– Проект «Западная Европа–Западный Китай» стал всенародным - 11.09.2009
– Проект «Западная Европа - Западный Китай» стоит 825,1 млрд. тенге - 15.06.2010
– В строительстве «Западная Европа-Западный Китай» используются почти 100% казахстанских материалов - 15.06.2010
– Для строительство коридора «Западная Европа-Западный Китай» АБР предоставляет РК $340 млн, ЕБРР - $180 млн - 30.03.2009
– Более $2,1 млрд предоствит ВБ Казахстану на строительство автокоридора «Западная Европа - Западный Китай» - 04.05.2009
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1 (15 июня 2010 15:35) от Кочевник | ||
|
||
|