02.04.2010, 15:17
Более половины всех fashion event – агентств в кризис ушли с рынка - эксперт
Tweet
Другие новости по теме:
– «В fashion-бизнесе нет мелочей» - 02.04.2010
– Препятствий для демократичных брендов в Казахстане нет - эксперт - 04.02.2010
– Рынок ипотечных организаций сужается - 05.06.2009
– Главы ипотечных агентств США получат миллионы долларов несмотря на убытки - 28.12.2009
– Мультимедийное размещение рекламы увеличивает продажи до 60-70% - 01.09.2009
Алматы.Business Resource. Рынок fashion & luxury event-агентств в период кризиса потерял до 60% игроков. Об этом Business Resource сообщил продюсер Fashion Bureau Almaty Сакен Жаксыбаев.
«Я не веду точный мониторинг рынка, но, на мой взгляд, 60% игроков рынка fashion & luxury event – агентств ушли с рынка. Как говориться, выживает сильнейший», рассказал Business Resource С.Жаксыбаев.
Кроме того, продюсер отметил, что сейчас в мире моды актуальна естественность. А мнимость и игра на публику отходит на второй план. При этом нынешние казахстанские мужчины, по мнению С.Жаксыбаева, «одеты скучно».
Подробно о состоянии и тенденциях развития казахстанской fashion-индустрии читайте здесь
«Я не веду точный мониторинг рынка, но, на мой взгляд, 60% игроков рынка fashion & luxury event – агентств ушли с рынка. Как говориться, выживает сильнейший», рассказал Business Resource С.Жаксыбаев.
Кроме того, продюсер отметил, что сейчас в мире моды актуальна естественность. А мнимость и игра на публику отходит на второй план. При этом нынешние казахстанские мужчины, по мнению С.Жаксыбаева, «одеты скучно».
Подробно о состоянии и тенденциях развития казахстанской fashion-индустрии читайте здесь
Tweet
Другие новости по теме:
– «В fashion-бизнесе нет мелочей» - 02.04.2010
– Препятствий для демократичных брендов в Казахстане нет - эксперт - 04.02.2010
– Рынок ипотечных организаций сужается - 05.06.2009
– Главы ипотечных агентств США получат миллионы долларов несмотря на убытки - 28.12.2009
– Мультимедийное размещение рекламы увеличивает продажи до 60-70% - 01.09.2009
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.