04.03.2010, 13:30
Доступ к шлангу
Источник: http://www.lenta.ru
Теги: Рынки, Реклама, Микроблоггер
Другие новости по теме:
– Социальненько - 04.02.2010
– Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет - 16.10.2009
– Интернет вытесняет ТВ - 27.01.2010
– Война за право рекламировать - 07.12.2009
– Сделка по продаже россиянам контрольного пакета акций KazakhGold под угрозой срыва - 23.01.2009
В ближайшее время Twitter уйдет на заработки
Самый крупный микроблогерский ресурс Twitter в течение марта запустит свою собственную рекламную платформу. Это станет важным событием для всех интернет-маркетологов и рекламщиков, так как пока микроблогерские сервисы убыточны, а схема их монетизации проработана плохо.
Про месячную готовность к запуску заявил в конце февраля интернет-предприниматель Сет Голдштейн (Seth Goldstein), причастный к первоначальному финансированию таких сервисов как bit.ly, del.icio.us, Etherpad и Pinch Media. Другими словами, человек осведомленный. Журналистам показали, что в эту сторону надо копать и, казалось бы разрозненные факты стали складываться в единое целое.
До сих пор было совершенно неясно, в какую сторону повернет компания, решившая зарабатывать на рекламе. Кое-кто опасался, что весь Twitter пойдет по пути своей японской версии, которая в 2008 году запустилась с баннерами.
Сама администрация сервиса не вносила ясность. В июле она испытала прототип рекламной системы, где объявления показывались в правой колонке в виде словарных статей. В сентябре Twitter изменил правила пользования сервисом, разрешив самому себе публиковать рекламу. Само размещение было отложено на 2010 год.
Хотя в январе рекламная сеть запущена не была, Twitter разместил объявление о наборе четырех специалистов по монетизации. В частности, сотрудники в отделе развития бизнеса и медиа должны готовить "остроумные и эффективные лицензионные сделки".
Что такое остроумная сделка, стало известно чуть раньше. 2009 год для Twitter, не получившего ни цента рекламных денег и который год держащегося на плаву благодаря инвесторам, оказался прибыльным. Микроблогерский сервис заработал 25 миллионов долларов, продав ленту публичных твитов пользователей Google за 15 миллионов долларов и Microsoft - за 10 миллионов. Прикидывать, кто будет следующим крупным пользователем так называемого интерфейса Firehose ("Пожарный шланг"), не пришлось. Естественно, им стал портал Yahoo!, не раскрывающий суммы сделки.
Через несколько дней после объявления Голдштейна в техноблоге All Things Digital появилась довольно интересная статья о бизнес-модели, которую хочет применить Twitter. Это информация из третьих рук - автор статьи ссылается на людей, которым Twitter раскрыл некоторые подробности о своей системе. Вот они.
Рекламная платформа Twitter появится в первой половине 2010 года и будет похожа на ту, что использует Google. В частности, она появится в результатах поиска и будет зависеть от запроса. Приводится пример, в котором запрос "laptop" инициирует показ рекламного объявления Dell.
Никаких баннеров не будет. Объявления имеют твит-формат, то есть представляют собой строку текста длиной не более 140 символов. Реклама будет распространяться через приложения и сервисы, которые используют программный интерфейс Twitter. Если разработчики согласятся показывать рекламу, то Twitter разделит с ними рекламную выручку.
Наконец, первоначально Twitter планирует начать работу с рекламными агентствами и лишь позже создаст площадку для самообслуживания, вроде Google AdWords. Пока неизвестно, по какому принципу будут показываться объявления при работе с агентствами - это может быть и не автоматический аукцион (как у Google), а заранее определенные условия размещения.
Описание монетизации ресурса в All Things Digital не совпадает со способом заработка 25 миллионов долларов, примененным Twitter в 2009 году. Как оказалось в начале марта, возможна гибридная модель. Намек на нее содержится в недавнем объявлении администрации микроблогерского сервиса.
Микроблогерский сервис предоставил доступ к "пожарному шлангу" сразу семи компаниям, работающих в области поиска в реальном времени. Так как некоторые из них - проекты, над которыми трудятся один-два человека, да и то неполный рабочий день, администрация Twitter объявила, что предоставила доступ к шлангу на индивидуальных "справедливых" условиях. Эти условия, впрочем, не раскрываются.
Существует отличная от нуля вероятность того, что речь идет о договоренности по разделу рекламной выручки, если она появится. Кроме того, именно мелкие стартапы могут оказаться экспериментальными площадками, на которых можно проверить простую схему: вместе с твитами из шланга вы получаете рекламу.
Совершенно бесплатно.
Александр Амзин
Самый крупный микроблогерский ресурс Twitter в течение марта запустит свою собственную рекламную платформу. Это станет важным событием для всех интернет-маркетологов и рекламщиков, так как пока микроблогерские сервисы убыточны, а схема их монетизации проработана плохо.
Про месячную готовность к запуску заявил в конце февраля интернет-предприниматель Сет Голдштейн (Seth Goldstein), причастный к первоначальному финансированию таких сервисов как bit.ly, del.icio.us, Etherpad и Pinch Media. Другими словами, человек осведомленный. Журналистам показали, что в эту сторону надо копать и, казалось бы разрозненные факты стали складываться в единое целое.
До сих пор было совершенно неясно, в какую сторону повернет компания, решившая зарабатывать на рекламе. Кое-кто опасался, что весь Twitter пойдет по пути своей японской версии, которая в 2008 году запустилась с баннерами.
Сама администрация сервиса не вносила ясность. В июле она испытала прототип рекламной системы, где объявления показывались в правой колонке в виде словарных статей. В сентябре Twitter изменил правила пользования сервисом, разрешив самому себе публиковать рекламу. Само размещение было отложено на 2010 год.
Хотя в январе рекламная сеть запущена не была, Twitter разместил объявление о наборе четырех специалистов по монетизации. В частности, сотрудники в отделе развития бизнеса и медиа должны готовить "остроумные и эффективные лицензионные сделки".
Что такое остроумная сделка, стало известно чуть раньше. 2009 год для Twitter, не получившего ни цента рекламных денег и который год держащегося на плаву благодаря инвесторам, оказался прибыльным. Микроблогерский сервис заработал 25 миллионов долларов, продав ленту публичных твитов пользователей Google за 15 миллионов долларов и Microsoft - за 10 миллионов. Прикидывать, кто будет следующим крупным пользователем так называемого интерфейса Firehose ("Пожарный шланг"), не пришлось. Естественно, им стал портал Yahoo!, не раскрывающий суммы сделки.
Через несколько дней после объявления Голдштейна в техноблоге All Things Digital появилась довольно интересная статья о бизнес-модели, которую хочет применить Twitter. Это информация из третьих рук - автор статьи ссылается на людей, которым Twitter раскрыл некоторые подробности о своей системе. Вот они.
Рекламная платформа Twitter появится в первой половине 2010 года и будет похожа на ту, что использует Google. В частности, она появится в результатах поиска и будет зависеть от запроса. Приводится пример, в котором запрос "laptop" инициирует показ рекламного объявления Dell.
Никаких баннеров не будет. Объявления имеют твит-формат, то есть представляют собой строку текста длиной не более 140 символов. Реклама будет распространяться через приложения и сервисы, которые используют программный интерфейс Twitter. Если разработчики согласятся показывать рекламу, то Twitter разделит с ними рекламную выручку.
Наконец, первоначально Twitter планирует начать работу с рекламными агентствами и лишь позже создаст площадку для самообслуживания, вроде Google AdWords. Пока неизвестно, по какому принципу будут показываться объявления при работе с агентствами - это может быть и не автоматический аукцион (как у Google), а заранее определенные условия размещения.
Описание монетизации ресурса в All Things Digital не совпадает со способом заработка 25 миллионов долларов, примененным Twitter в 2009 году. Как оказалось в начале марта, возможна гибридная модель. Намек на нее содержится в недавнем объявлении администрации микроблогерского сервиса.
Микроблогерский сервис предоставил доступ к "пожарному шлангу" сразу семи компаниям, работающих в области поиска в реальном времени. Так как некоторые из них - проекты, над которыми трудятся один-два человека, да и то неполный рабочий день, администрация Twitter объявила, что предоставила доступ к шлангу на индивидуальных "справедливых" условиях. Эти условия, впрочем, не раскрываются.
Существует отличная от нуля вероятность того, что речь идет о договоренности по разделу рекламной выручки, если она появится. Кроме того, именно мелкие стартапы могут оказаться экспериментальными площадками, на которых можно проверить простую схему: вместе с твитами из шланга вы получаете рекламу.
Совершенно бесплатно.
Александр Амзин
Источник: http://www.lenta.ru
Теги: Рынки, Реклама, Микроблоггер
Другие новости по теме:
– Социальненько - 04.02.2010
– Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет - 16.10.2009
– Интернет вытесняет ТВ - 27.01.2010
– Война за право рекламировать - 07.12.2009
– Сделка по продаже россиянам контрольного пакета акций KazakhGold под угрозой срыва - 23.01.2009
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.