финансы, инвестирование, капитал, ценные бумаги, фонды, фондовый рынок

15.07.2009, 11:16
С 15 июля в Казахстане вводится стандарт Евро-2 - Минтранском
С 15 июля 2009 года в Казахстане вводится международный технический и экологический стандарт Евро-2, указывается в сообщении, размещенном на сайте Министерства транспорта и коммуникаций (МТК) РК.
Согласно сообщению, для внедрения в Казахстане международных технических и экологических стандартов Евро постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года № 1372 утвержден Технический регламент о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан. Данный документ предусматривает поэтапное введение экологических стандартов Евро, отмечается в сообщении. В отношении автотранспортных средств, экологический этап Евро-2 начнется с 15 июля 2009 года, Евро-3 – с 1 января 2011 года, Евро-4 – с 1 января 2014 года. Касательно топлива стандарт Евро-2 должен быть введен не позднее 1 января 2010 года, Евро-3 – 1 января 2014 года, а Евро-4 – 1 января 2016 года.
С введением стандарта Евро будет ограничен ввоз в Казахстан и производство на его территории машин, которые не соответствуют этим стандартам, а также обеспечено повышение качества топлива к ним, говорится в сообщении. В свою очередь, это создаст условия для обновления существующего парка автомашин, а также позволит решить экологические проблемы (особенно в больших городах) и вопросы повышения уровня безопасности на дорогах.
В частности, с введением Евро-2 будет запрещен ввоз европейских автомобилей старше 1997 года выпуска, а при введении Евро-3 (с 2011 года) – ранее 2001 года выпуска. При этом, эксплуатируемые автомашины не попадают под действие новых экологических требований и могут работать до полной амортизации и физического износа, подчеркивается в сообщении.
Нормы Евро – это требования по ограничению токсичности отработавших газов автотранспортных средств и характеристикам топлива для автотранспортной техники, предназначенные, прежде всего, для производителей автомобилей.
Первые общеевропейские нормы токсичности Eвро-1 были введены в 1993 году. Сегодня Европа уже перешла на Eвро-4, нормы которого по всем показателям примерно в два раза жестче, чем Eвро-3. Из стран ближнего зарубежья стандарт Евро-2 введен в России, Украине, Узбекистане.


Теги: Правительство

Tweet




Другие новости по теме:

 – Новые автомобили, не имеющие стандарта Евро-3, не будут ввозить в Казахстан - 26.10.2010
 – Введение евро-3 могут отложить на полгода - 22.11.2010
 – Пошлины на автомобили стандарта Евро-5 могут обнулиться - 28.04.2010
 – В Казахстане объявлены новые пошлины на ввоз автомобилей - 04.06.2010
 – С 2014 года Казахстан сможет обеспечить себя высокооктановым бензином - 02.11.2010


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости



Опрос

Кто на Ваш взгляд достоин звания «Банкир 2010 года»? (это кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов, в опросе среди журналистов деловых СМИ)

Анвар Сайденов, председатель правления АО «БТА Банк»
Максат Кабашев, председатель правления АО «Альянс Банк
Умут Шаяхметова, председатель правления АО «Народный Банк Казахстана»
Магжан Ауэзов, управляющий директор, член правления АО «Казкоммерцбанк»
Михаил Ломтадзе, председатель правления АО «Kaspi Bank»

 

Точки продажи 'Бизнес и Власть'

 

Популярные