15.07.2009, 11:16
С 15 июля в Казахстане вводится стандарт Евро-2 - Минтранском
Теги: Правительство
Tweet
Другие новости по теме:
– Новые автомобили, не имеющие стандарта Евро-3, не будут ввозить в Казахстан - 26.10.2010
– Введение евро-3 могут отложить на полгода - 22.11.2010
– Пошлины на автомобили стандарта Евро-5 могут обнулиться - 28.04.2010
– В Казахстане объявлены новые пошлины на ввоз автомобилей - 04.06.2010
– С 2014 года Казахстан сможет обеспечить себя высокооктановым бензином - 02.11.2010
С 15 июля 2009 года в Казахстане вводится международный технический и экологический стандарт Евро-2, указывается в сообщении, размещенном на сайте Министерства транспорта и коммуникаций (МТК) РК.
Согласно сообщению, для внедрения в Казахстане международных технических и экологических стандартов Евро постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года № 1372 утвержден Технический регламент о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан. Данный документ предусматривает поэтапное введение экологических стандартов Евро, отмечается в сообщении. В отношении автотранспортных средств, экологический этап Евро-2 начнется с 15 июля 2009 года, Евро-3 – с 1 января 2011 года, Евро-4 – с 1 января 2014 года. Касательно топлива стандарт Евро-2 должен быть введен не позднее 1 января 2010 года, Евро-3 – 1 января 2014 года, а Евро-4 – 1 января 2016 года.
С введением стандарта Евро будет ограничен ввоз в Казахстан и производство на его территории машин, которые не соответствуют этим стандартам, а также обеспечено повышение качества топлива к ним, говорится в сообщении. В свою очередь, это создаст условия для обновления существующего парка автомашин, а также позволит решить экологические проблемы (особенно в больших городах) и вопросы повышения уровня безопасности на дорогах.
В частности, с введением Евро-2 будет запрещен ввоз европейских автомобилей старше 1997 года выпуска, а при введении Евро-3 (с 2011 года) – ранее 2001 года выпуска. При этом, эксплуатируемые автомашины не попадают под действие новых экологических требований и могут работать до полной амортизации и физического износа, подчеркивается в сообщении.
Нормы Евро – это требования по ограничению токсичности отработавших газов автотранспортных средств и характеристикам топлива для автотранспортной техники, предназначенные, прежде всего, для производителей автомобилей.
Первые общеевропейские нормы токсичности Eвро-1 были введены в 1993 году. Сегодня Европа уже перешла на Eвро-4, нормы которого по всем показателям примерно в два раза жестче, чем Eвро-3. Из стран ближнего зарубежья стандарт Евро-2 введен в России, Украине, Узбекистане.
Согласно сообщению, для внедрения в Казахстане международных технических и экологических стандартов Евро постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года № 1372 утвержден Технический регламент о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан. Данный документ предусматривает поэтапное введение экологических стандартов Евро, отмечается в сообщении. В отношении автотранспортных средств, экологический этап Евро-2 начнется с 15 июля 2009 года, Евро-3 – с 1 января 2011 года, Евро-4 – с 1 января 2014 года. Касательно топлива стандарт Евро-2 должен быть введен не позднее 1 января 2010 года, Евро-3 – 1 января 2014 года, а Евро-4 – 1 января 2016 года.
С введением стандарта Евро будет ограничен ввоз в Казахстан и производство на его территории машин, которые не соответствуют этим стандартам, а также обеспечено повышение качества топлива к ним, говорится в сообщении. В свою очередь, это создаст условия для обновления существующего парка автомашин, а также позволит решить экологические проблемы (особенно в больших городах) и вопросы повышения уровня безопасности на дорогах.
В частности, с введением Евро-2 будет запрещен ввоз европейских автомобилей старше 1997 года выпуска, а при введении Евро-3 (с 2011 года) – ранее 2001 года выпуска. При этом, эксплуатируемые автомашины не попадают под действие новых экологических требований и могут работать до полной амортизации и физического износа, подчеркивается в сообщении.
Нормы Евро – это требования по ограничению токсичности отработавших газов автотранспортных средств и характеристикам топлива для автотранспортной техники, предназначенные, прежде всего, для производителей автомобилей.
Первые общеевропейские нормы токсичности Eвро-1 были введены в 1993 году. Сегодня Европа уже перешла на Eвро-4, нормы которого по всем показателям примерно в два раза жестче, чем Eвро-3. Из стран ближнего зарубежья стандарт Евро-2 введен в России, Украине, Узбекистане.
Теги: Правительство
Tweet
Другие новости по теме:
– Новые автомобили, не имеющие стандарта Евро-3, не будут ввозить в Казахстан - 26.10.2010
– Введение евро-3 могут отложить на полгода - 22.11.2010
– Пошлины на автомобили стандарта Евро-5 могут обнулиться - 28.04.2010
– В Казахстане объявлены новые пошлины на ввоз автомобилей - 04.06.2010
– С 2014 года Казахстан сможет обеспечить себя высокооктановым бензином - 02.11.2010
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.