фото: kapital.kz
23 августа 2016 г.   |   164

Презентован туристический бренд Алматы

Основными целями создания туристического бренда являются повышение узнаваемости города, туристическая привлекательность, привлечение инвестиций, а также формирование единого стиля города, сообщает inform.kz.

Туристический бренд города выполнен с учетом современных трендов, сохраняя культурно-исторические традиции.
«Логотип напоминает структуру атома — неделимой частицы. Яблоко в центре — это ядро, семь кругов вокруг него — 7 орбит энергии, заложенной в ядре. В казахской культуре цифра семь обладает сакральным значением. Казахи чтят жеті ата как связь со своим родом, отдавая дань уважения прошлому — традициям народа и олицетворяя устремленность в светлое будущее. Цветовой код логотипа основан на казахской орнаменталистике. Ассоциативно — это цвета неба, флага Казахстана, солнца, свободы, жизненной силы и энергии, гармонии с природой, вдохновения и чистоты творческого пути», — отмечает Ж. Тулегенова.
Надпись внизу, исполненная латинскими буквами, символизирует открытость и гостеприимство мегаполиса к гостям, нацеленность города на развитие туризма.
Надпись выполнена с использованием зеленых и красных цветов. Зеленый цвет имеет символическое значение, он является символом молодости и весны, выразителем роста и развития. В надписи «Almaty» одна буква исполнена в красном цвете, что является символом жизни и созидательного импульса.
Стоит особо подчеркнуть, что при внедрении логотипа использование герба города остается, так как является официальным символом государственных функций. Герб не может быть изменен и модифицирован. Логотип же является элементом фирменного стиля в городском оформлении, направлен на привлечение туристов, повышение узнаваемости города.
Ранее, в январе 2016 года, управлением архитектуры и градостроительства был объявлен конкурс на создание бренд-бука города, который завершился 6 мая. Целью конкурса было выявление лучшей концепции по созданию бренд-бука города, учитывающей градостроительные традиции, культурное наследие и современные тенденции.
Для отбора работ была сформирована экспертная комиссия из 14 специалистов, в числе которых были историки, искусствоведы, художники, дизайнеры. Члены экспертной комиссии отобрали 25 лучших работ из числа 109 поступивших заявок. Эти работы были выставлены для голосования в Интернете. По итогам голосования, в котором приняли участие более 3000 человек, выявили 8 наиболее интересных работ. Лучшей была признана концепция, разработанная Тиграном Туниянцем, ставшая основой для разработки туристического бренда города.

Источник: inform.kz.

Новости по теме



Комментарии





Жалобы

Погода


Курс валют на сегодня - 28 августа 2016 г.

НБРК
USD338.73
EUR382.46
CNY50.79
RUB5.23
GBP447.02
AED92.22
KGS4.93
JPY3.37

Опрос

Какую прибавку к зарплате вы рассчитываете получить в 2015 году?
Результаты