СК "Лондон-Алматы" запустила услугу личного кабиента

Страховая компания «Лондон-Алматы» запустила функцию Личного кабинета для всех клиентов на своем корпоративном сайте. Компаниям, располагающим большим количеством застрахованных объектов, эта услуга поможет значительно упростить работу.

Личный кабинет позволяет получить доступ к информации по всем своим договорам страхования, как истекшим, так и действующим, страховым выплатам, а также к информации по контактным данным своего курирующего менеджера.

В дальнейшем планируется усовершенствование работы личного кабинета и появление в нем новых возможностей, таких как подача заявки на расторжение, переоформление полиса, выписку нового полиса взамен истекшего и возможность совершить оплату в режиме онлайн.

Ранее был запущен проект экспресс-оплаты страховых полисов через терминалы системы QIWI, а также улучшены условия получения выплат, и теперь клиенты имеют возможность получать выплаты без судебного заключения.  

Справка о компании:

Страховая компания «Лондон-Алматы» имеет Лицензию на право осуществления страховой деятельности (19 видов) и деятельности по перестрахованию № 2.1.18, от 4 декабря 2012 года.Компания имеет собственные офисы практически по всех регионах  страны. Собственный капитал АО «СК «Лондон-Алматы» на 01.03.2013 составляет 7,3 млрд. тенге, страховые резервы превышают 3 млрд. тенге. «Эксперт РА Казахстан» присвоил СК «Лондон-Алматы» рейтинг надежности на уровне «А» (высокий уровень).АО «СК «Лондон-Алматы» является членом  Ассоциации лидеров качества и участником Фонда гарантирования страховых выплат, и входит в число 50-ти казахстанских компаний с наилучшей репутацией по итогам 2012 г.


    Оставьте комментарий

    (Обязательно)
    (Обязательно)