финансы, инвестирование, капитал, ценные бумаги, фонды, фондовый рынок

30.06.2009, 15:19
Казахстанцы предпочитают решать споры со страховщиками не в суде, а у омбудсмана
В 4 раза увеличилось число казахстанцев, предпочитающих решать споры со страховщиками не в суде, а у - омбудсмана. Об этом profinance.kz сообщил страховой омбудсман Виталий Веревкин.
Как показала практика, система прямого урегулирования страховых споров, когда пострадавший в случае ДТП обращается за компенсацией за ущерб не к страховщику виновника, как это было раньше, а в свою компанию не уменьшило количество разногласий между клиентом и страховщиком.
«Если за прошлый год у нас было порядка 23-26 дел, которые мы непосредственно рассматривали, то только за 6 мес. Этого года уже 107 дел. Рост количества обращений составляет примерно 400%» - отметил В.Веревкин.


Теги: Страхование

Tweet




Другие новости по теме:

 – В Казахстане популярна система прямого урегулирования споров - 23.06.2009
 – Казахстанцы теперь смогут решать проблемы со страховщиками в онлайн-режиме - 26.06.2009
 – Страховые споры в он-лайн режиме - 18.06.2009
 – Количество жалоб на страховые организации продолжает расти - 09.07.2010
 – Споры между страховщиками и водителями будут решаться на высшем уровне - 25.06.2008


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости



Опрос

Пробовали ли вы вести домашнюю бухгалтерию с помощью специальных программ и онлайн-ресурсов?

Да, и, как оказалось, это очень удобно
Да, пробовал, но мне не понравилось
Я использую для этих целей тетрадь или блокнот
Нет, но предусматриваю в своих планах

 

Точки продажи 'Бизнес и Власть'

 

Популярные