Рекомендуем
×
Жилищный строительный сберегательный банк, предоставляющий кредиты на улучшение жилищных условий, по мнению журнала «Биржевой лидер» занял 1ое место по популярности среди банков Казахстана, что откровенно намекает на актуальность жилищных проблем. Вторым в рейтинге стоит БТА Банк, обслуживающий депозиты и зарплатные проекты, предлагающий страхование по различным программам. Евразийский банк расположился на 3ьей строчке (самый упоминаемый банк в СМИ). Казкоммерцбанк, один из крупнейших банков Центральной Азии, занял 4 место, опередив Народный банк Казахстана на одну позицию. Читать далее

Что такое TED в Алматы?

23 августа 2012/ Новости » Тенденции/ Автор Татьяна Соловей

Чтобы попасть на TED, люди во всем мире готовы платить баснословные деньги. На первой конференции в Алматы в 2010-м была полная аудитория с утра до вечера. Мы задали вопрос куратору проекта TEDxAlmaty Ларисе Пак. Что такого происходило на этой конференции?

Формат TED это новый феномен распространения инновационных идей со скоростью света – «инновация, ускоренная большой группой людей». Сообщество вдохновленных людей. Разве вам не захочется быть частью этого?

Но все-таки будущее TED и TEDx - в Интернете. Интернет ускорил инновации. За прошедшие 15 лет  в Сети создались мощные сообщества, посмотрите на целое движение по работе с открытым кодом – это отличный пример инноваций, ускоренных большим количеством людей. Но ключевой причиной является то, что группы имеют возможность объединяться и результат может быть легко распространен в цифровом формате, как, например, видео. Эта технология позволит талантливым людям всего мира стать известными. В последние 10 лет пропускная способность каналов Сети увеличилась в сотни раз, и в течение 4 лет более 90% содержимого Интернета будет видео.

TEDx – это пример подобного открытого сообщества, но уже в режиме реального города, который притягивает подобных новаторов. Чем больше группа, тем больше потенциальных новаторов в ней. Это очень важно, но, в общем-то, большинство людей в группе выполняют другие функции. Они формируют экосистему, из которой рождается инновация. Вторая составляющая феномена – это «свет рампы». Вам необходимо ясное, четкое видение того, на что способны лучшие из этой большой группы, потому что именно благодаря этому вы и поймете, насколько они вас вдохновят на участие в новаторстве. И, наконец, третье, без чего не обойтись, – это сильное желание. Конечно, вы знаете, что инновация – это трудная работа. Она основана на сотнях часов исследований и практики. Без вдохновения ничего не произойдет.

Мы вдохновляем друг друга.

Тема в этом году - идеи для города. Почему эта тема и о каких идеях идет речь?

Тема «Город 2.0» стала победителем TEDPrize, но мы пришли к ее осознанию вне зависимости от этого - мы «слишком» много времени проводим в этом городе, чтобы не думать о нем, мы слишком любим его, чтобы не заботиться, мы хотим создавать ценность и находить актуальные идеи, достойные распространения. Наша задача почти как «найти бозон Хиггса» нашего города.

Через идеи спикеров мы хотим посмотреть на возможности эволюции городской инфраструктуры, предложения по устойчивому развитию, помечтать о городе будущего через лучшие примеры истории, ощутить толерантность существования для различных субкультур, оценить влияние города на здоровье, понять важность культурного развития метрополии.

В этом году мы готовим к выступлению 12 спикеров, некоторые из которых приезжают специально из других городов.

Если представить население города  в виде жителей одного дома, то жителей какого этажа вы хотите видеть на своей конференции? Почему?

Эти люди из года в год высаживают цветы в палисаднике, организуют субботники, чинят детскую площадку, облагораживают подъезд, приносят свежую выпечку по-соседски, заливают каток «для всех и просто так» – а могут жить на совершенно разных этажах. Эти люди, которые живут по принципу «если не я, то кто же», и они – двигатели прогресса, а не реклама.

 Аудитория должна быть такой, чтобы было гордостью. Как вы отбираете участников? Это для творческих людей?

Для участия в конференции мы просим всех заполнить онлайн-анкету на www.tedxalmaty.com/registration и немного рассказать о себе, таким образом, чтобы мы могли составить мнение о человеке и его мотивации участвовать в подобной конференции идей. Только в первый день регистрации подали заявки 130 человек! Среди них предприниматели, архитекторы, программисты, юристы, проектные менеджеры и студенты. Кстати, о студентах, в этом году мы приняли трудное, но волевое решение ограничить возраст участников студенческим и сделать упор на людей поколения 30+. По этому поводу была статья Ботагоз Жумановой «В поиске идеальной аудитории». Одним словом, конференция для людей, которые живут пассионарно, а мыслят конструктивно.

Есть ли еще места и как можно зарегистрироваться?

На конференции будет 400 мест, из которых на сегодня вакантны 130. Но если вы наша «идеальная аудитория», мы сами будем пешком стоять, но вам место найдем. Подайте, пожалуйста, заявку на нашем сайте. 

TEDx Almaty - Trailer 

Татьяна Соловей

Подробнее читайте в газете "Бизнес и Власть"

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов