Почему многие бренды первое время держат планку, но затем качество их продукции снижается в геометрической прогрессии? Как можно легко одержать победу в борьбе с конкурентами? Об этом и многом другом Profinance.kz рассказал генеральный директор казахстанско-германского совместного предприятия «Беккер и К» Иван Кравченко.
Иван Михайлович, стабильность качества и безопасность продукта – это сейчас, похоже, больная тема большинства рекламных компаний колбасных марок и брендов.
- Продать любой ценой – в корне неверная политика. А что будет, если продукцию не купили? Если колбаса не содержит консервантов, то срок ее хранения составляет 72 часа. Не портятся только ГМП. Я считаю, что в Казахстане много возможностей, чтобы производить натуральные продукты и обеспечивать ими не только себя, но и весь мир.
Основная цель — качество, а прибыль придет сама, утверждал греческий миллиардер Аристотель Онассис. Вы с ним согласны?
- Несомненно, что важным критерием для всех потребителей все же является стабильность качества. Но часто бывает, что компании, сначала выходят с хорошим продуктом, но потом все меняется, качество их продукции неминуемо снижается, но обратно войти в ту же реку им не удается. На мой взгляд, это связано как с отсутствием конкуренции, так и с непрозрачностью бизнеса.
Я считаю, что конкуренция на рынке колбасных изделий должна быть гораздо выше, тогда и цены будут ниже и качество улучшится. Цены на мясо растут, соответственно дорожают и колбасные изделия. А конкурентоспособность складывается из двух составляющих – качество и цена.
Как вы считаете, недоверие казахстанцев к самому популярному продукту мясопереработки – колбасе оправданно?
- Это недоверие во многом возникает из-за деятельности СМИ. Сегодня появилось много негативных телевизионных программ о колбасной продукции. Это связано с тем, что российское правительство отменило обязательную сертификацию продукции в пищевой промышленности. Я считаю, что обязательная сертификация создает иллюзию безопасности. Она, к примеру, не позволяет проследить, чистые ли у работников руки, было ли спроектировано предприятие в соответствии с международными стандартами. В Казахстане, по моему мнению, также необходимо отменить обязательную сертификацию.
- Как говорится, сегодня стоит очередь не за колбасой, а колбаса стоит в очереди в магазин. То есть торговые сети в борьбе за лояльность клиента стараются его постоянно удивлять разнообразием продукции. Как вы боретесь за место под солнцем в конкурентной борьбе?
- У нас несколько другая ситуация. В очереди в магазины не стоим. Мы не даем свою продукцию на реализацию. Оптовики стоят на предоплате. Некоторым компаниям, в исключительных случаях, мы даем отсрочку. И постоянно работаем над тем, чтобы главным отличием нашей продукции было стабильно высокое качество.
- Вашу компанию не отличает высокая маркетинговая активность. Это ваша принципиальная позиция?
- У нас есть своя маркетинговая политика, которую мы активно проводим в Алматы. Наша миссия - сохранять традиции потребления натуральных продуктов, видение – стать лидером в алматинском регионе. Наши ценности – вовлеченность персонала, социальная ответственность, непрерывное совершенствование.
Сауле Ынтыкбаева
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)
Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.
По теме:
Комментарии
Добавление комментария
Таймлайн
Архив
2013/ Февраль (56)2013/ Январь (87)2012/ Декабрь (119)2012/ Ноябрь (130)2012/ Октябрь (98)2012/ Сентябрь (124)
2012/ Июль (68)2012/ Июнь (274)2012/ Май (379)2012/ Апрель (474)2012/ Март (533)2012/ Февраль (489)2012/ Январь (292)2011/ Декабрь (289)2011/ Ноябрь (95)2011/ Октябрь (422)2011/ Сентябрь (380)2011/ Август (314)2011/ Июль (548)2011/ Июнь (698)2011/ Май (705)2011/ Апрель (705)2011/ Март (649)2011/ Февраль (680)2011/ Январь (563)2010/ Декабрь (680)2010/ Ноябрь (728)2010/ Октябрь (708)2010/ Сентябрь (721)2010/ Август (677)2010/ Июль (648)2010/ Июнь (771)2010/ Май (626)2010/ Апрель (752)2010/ Март (753)2010/ Февраль (899)2010/ Январь (666)2009/ Декабрь (575)2009/ Ноябрь (322)2009/ Октябрь (373)2009/ Сентябрь (477)2009/ Август (342)2009/ Июль (387)2009/ Июнь (540)2009/ Май (529)2009/ Апрель (515)2009/ Март (434)2009/ Февраль (143)2009/ Январь (65)2008/ Декабрь (126)2008/ Ноябрь (145)2008/ Октябрь (199)2008/ Сентябрь (204)2008/ Август (101)2008/ Июль (1521)
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?