Рекомендуем
×
  Мороз и солнце – день чудесный,  вполне ожидаемая погода для февраля. Но, увы, на алматинских улицах слякотно, и горы неубранного снега заставляют задуматься о покупке нового кроссовера. Какой главный критерий мы поставили для машины? Проходимость на непроходимых дорогах. Merсedes GLK 300 оказался именно таким автомобилем.  Автомобиль комфортен и надежен, и, несмотря на дефорсированный до 250 л. с. 3,5-литровый мотор, GLK уверенно проезжает по, казалось бы, непроходимым дорогам. Оценив машину на снегу, можно констатировать:  управляемость отличная — при повороте, нажимая на педаль газа почти в пол, машина не сходит с траектории, что очень важно при заносах. С таким автомобилем любая миссия выполнима.    Читать далее

Казахстанские производители представляют свою продукцию в Кыргызстане

Алматы. Business Resource. В Бишкеке проходит торговая миссия казахстанских производителей, организованная Национальным агентством по экспорту и инвестициям «KaznexInvest» Министерства индустрии и новых технологий РК, сообщает Zakon.kz со ссылкой на официальный сайт Премьер-министра РК.

17 предприятий машиностроительной, химической, строительной, фармацевтической, пищевой продукции, упаковочной отраслей проводят переговоры с потенциальными закупщиками о возможных поставках товаров в Кыргызстан, сообщает пресс-служба «KaznexInvest».

В 2011 году объем экспорта казахстанской продукции в Кыргызстан увеличился по сравнению с 2007 годом почти в 1,5 раз: с 355,1 до 508,3 млн. долл. США. При этом экспорт обработанной продукции вырос за этот период на 45%. В 2011 году Казахстан в основном экспортировал в соседнюю республику продукцию химической и пищевой отраслей.

Поиск рынка сбыта отечественной обработанной продукции – один из инструментов развития национального экспорта. С 2009 года национальным агентством «KaznexInvest» организовано 14 торговых миссий в Китай, Корею, Туркменистан, Таджикистан, Россию, Румынию, Грузию, Азербайджан, Иран, Индию.

В этом году агентство планирует провести торговые миссии и представить продукцию отечественных производителей в Монголии, Таджикистане, России, Китае, Восточной Европе. Страны для проведения торговых миссий определяются на основе анализа показателей мирового импорта зарубежных стран, а также заявок от отечественных предприятий, заинтересованных в продвижении своей продукции на определенный рынок.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов