Алматы. Business Resource. Жители Китая теперь смогут позволить себе купить немного Америки. Сеть розничной торговли США Wal-Mart, приобретя 51% акций интернет-ритейлера КНР Yihaodian, намерена завоевать симпатии покупателей Поднебесной, сообщают китайские СМИ.
В мае 2011 года Wal-Mart приобрела малый пакет акций Yihaodian. На момент совершения данной сделки на сайте компании было около одного миллиона зарегистрированных пользователей, а общий объем продаж в 2010 году составлял более 800 млн юаней ($127 млн).
В ста сорока городах Китая сегодня под маркой Wal-Mart уже работает 370 магазинов.
У китайских потребителей электронная коммерция и онлайн-покупки пользуются большой популярностью, поэтому сеть Wal-Mart — это еще одна возможность для них купить недорогой товар.
Компания Yihaodian в Китае была основана в 2008 году, она представляет достаточно широкий спектр товаров, который охватывает и продукты питания, и косметику, и бытовую электронику.