Алматы. Business Resource. Компании Google и Apple - главные конкуренты на рынке мобильной рекламы - практически одновременно улучшили условия для рекламодателей. Так, как пишет AdAge, Apple снизила минимальную стоимость рекламной кампании в приложениях для iPhone и iPad с $500 до $100 тыс. Google, в свою очередь, отменила минимальный порог предложения в 10 центов в системе "costperclick" ("цена за клик") для платформы AdMob. ОбэтомсообщаетTheFinancialTimes.
Для Apple это не первое снижение цен в системе мобильной рекламы. В 2010 году, когда система только появилась, самая дешевая рекламная кампания стоила $1 млн. Тем не менее, компания столкнулась со сдержанным интересом рекламодателей, которые пока не понимают, как можно успешно использовать iPhone и iPad для своих продуктов.
TheFinancialTimes также отмечает, что разработчики мобильной рекламы для Apple теперь будут получать не 60%, а 70% от рекламной выручки.
По данным портала eMarketer, в 2011 году Apple занимала 18% рынка мобильной рекламы в США, а Google - 24,8%. Вместе они заработали на мобильной рекламе более $200 млн. Тот же eMarketer прогнозирует, что к 2016 году общие доходы от данного вида рекламы в США будут составлять более $10 млрд.