Рекомендуем
×
За прошлый год прирост доходов страхового рынка составил порядка 34%. Общий объем страховых премий в 2012 году составил 211,5 млрд тенге. При этом инвестиции в отрасль выросли на 42%. Такие данные были озвучены на ежегодном круглом столе, посвященном деятельности страхового рынка и планам его развития. Читать далее

Google и Apple снизили цены на мобильную рекламу

17 февраля 2012/ Новости, Дайджест/

Алматы. Business Resource. Компании Google и Apple - главные конкуренты на рынке мобильной рекламы - практически одновременно улучшили условия для рекламодателей. Так, как пишет AdAge, Apple снизила минимальную стоимость рекламной кампании в приложениях для iPhone и iPad с $500 до $100 тыс. Google, в свою очередь, отменила минимальный порог предложения в 10 центов в системе "costperclick" ("цена за клик") для платформы AdMob. ОбэтомсообщаетTheFinancialTimes.

Для Apple это не первое снижение цен в системе мобильной рекламы. В 2010 году, когда система только появилась, самая дешевая рекламная кампания стоила $1 млн. Тем не менее, компания столкнулась со сдержанным интересом рекламодателей, которые пока не понимают, как можно успешно использовать iPhone и iPad для своих продуктов.

TheFinancialTimes также отмечает, что разработчики мобильной рекламы для Apple теперь будут получать не 60%, а 70% от рекламной выручки.

По данным портала eMarketer, в 2011 году Apple занимала 18% рынка мобильной рекламы в США, а Google - 24,8%. Вместе они заработали на мобильной рекламе более $200 млн. Тот же eMarketer прогнозирует, что к 2016 году общие доходы от данного вида рекламы в США будут составлять более $10 млрд.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов