Рекомендуем
×
Алматы. Business Resource. Чистая прибыль концерна Ford Motor Co. в I квартале 2011 года составила $2,55 млрд., что на 22% превышает аналогичный показатель за тот же период предыдущего года ($2,09 млрд.). Об этом сообщается в отчете автопроизводителя. Читать далее

Баннеры на главной странице "Яндекса" подорожают на 67%

06 декабря 2011/ Новости/
Алматы. Business Resource. Компания "Яндекс" объявила о повышении цен на медийную рекламу в следующем году в среднем на 28%, в то время, как компания Mail.ru свои расценки менять вообще не собирается. Об этом сообщают "Ведомости".

Как сообщил "Ведомостям" директор по развитию медийных продуктов "Яндекса" Лев Глейзер, компания меняет рекламный прейскурант раз в год, и в прошлом году медийная реклама "Яндекса" подорожала на 24%. В этом году средняя цена на баннеры вырастет на 28%, а реклама на главной странице поисковика при заключении годового контракта подорожает на 67%.

Рост цен на рекламу в "Яндексе" объясняют тем, что спрос на размещение на страницах сайта в этом году превышал возможности поисковика. Как добавляют в компании, на следующий год у "Яндекса" уже есть договоренности с некоторыми клиентами по новым расценкам.

Другая российская интернет-компания Mail.ru цены в следующем году повышать не собирается. В компании объясняют такой подход тем, что из-за неясной ситуации в экономике рекламодатели закладывают в бюджете на следующий год нулевую медиаинфляцию. Кроме того, в этом году, по сравнению с 2010 годом, компания Mail.ru уже повысила цены на 50%.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов