Алматы. Business Resource. Крупнейшие иностранные автоконцерны, работающие в России, должны будут вложить миллиарды долларов в развитие производства в связи с изменением режима промышленной сборки. Соответствующие соглашения подписали Минпромторг, Министерство экономического развития (МЭР) и сами автопроизводители.
По словам директора департамента МЭР Дмитрия Левченкова, объем инвестиций до 2015 года составит более $5 млрд. Так, только GM инвестирует в расширение мощностей своего российского завода $1 млрд. в течение трех лет.
При этом консорциум Ford-SOLLERS инвестирует до $1,2 млрд. при планируемом объеме производства 300 тыс. автомобилей в год, Volkswagen - $900 млн. (300-310 тыс. автомобилей), консорциум "АВТОВАЗ - Renault-Nissan - Объединенная автомобильная группа - КамАЗ - General Motors - Mercedes-Benz Vostok" - $2 млрд. (более 1 млн. автомобилей), сообщает РБК.
Д.Левченков подчеркнул, что все соглашения должны вступить в силу в течение года. В соответствии с новыми договоренностями автопроизводители и консорциумы создадут новые мощности, позволяющие производить до 100 моделей автомобилей количеством выпуска до 2 млн. машин в год. По его словам, весь этот объем позволит "на 80% и даже больше" обеспечить российский рынок легковыми автомобилями.
Чиновник также сообщил, что до конца этой недели дополнительное соглашение в рамках режима промсборки подпишет итальянский Fiat. Ожидается, что инвестиции европейского автоконцерна составят около $1,1 млрд. По словам Д.Левченкова, эти вложения не учитываются в общем объеме инвестиций по новому режиму промсборки. Ранее ряд российских СМИ сообщал со ссылкой на источники, близкие к переговорам, что итальянцы сумели выторговать себе более льготные условия, которых они добились еще в 2007 году при образовании СП между Iveco и "Самотлор-НН".
Новый режим промсборки, предложенный в конце прошлого года Минпромторгом, позволит иностранным автоконцернам беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства автокомпонентов на уровне 60% к 2020 году. Также новый режим обяжет инвесторов вкладывать минимум $500 млн. в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, штамповку кузовов.
Нынешние условия, по которым работают иностранные автоконцерны, предусматривают следующие показатели: 25 тыс. машин с локализацией сварки и окраски кузова и сокращение ввоза компонентов на 30%.
Те предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут оплачивать полную ввозную пошлину на машкомплекты.
Ford, Fiat, GM и другие концерны вложат миллиарды долларов в Россию
02 июня 2011/ Новости/
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)
Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.
По теме:
Комментарии
Добавление комментария
Таймлайн
Архив
2013/ Март (6)2013/ Февраль (139)2013/ Январь (87)2012/ Декабрь (119)2012/ Ноябрь (130)2012/ Октябрь (98)
2012/ Август (78)2012/ Июль (68)2012/ Июнь (274)2012/ Май (379)2012/ Апрель (474)2012/ Март (533)2012/ Февраль (489)2012/ Январь (292)2011/ Декабрь (289)2011/ Ноябрь (95)2011/ Октябрь (422)2011/ Сентябрь (380)2011/ Август (314)2011/ Июль (548)2011/ Июнь (698)2011/ Май (705)2011/ Апрель (705)2011/ Март (649)2011/ Февраль (680)2011/ Январь (563)2010/ Декабрь (680)2010/ Ноябрь (728)2010/ Октябрь (708)2010/ Сентябрь (721)2010/ Август (677)2010/ Июль (648)2010/ Июнь (771)2010/ Май (626)2010/ Апрель (752)2010/ Март (753)2010/ Февраль (899)2010/ Январь (666)2009/ Декабрь (575)2009/ Ноябрь (322)2009/ Октябрь (373)2009/ Сентябрь (477)2009/ Август (342)2009/ Июль (387)2009/ Июнь (540)2009/ Май (529)2009/ Апрель (515)2009/ Март (434)2009/ Февраль (143)2009/ Январь (65)2008/ Декабрь (126)2008/ Ноябрь (145)2008/ Октябрь (199)2008/ Сентябрь (204)2008/ Август (101)2008/ Июль (1521)
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?