Рекомендуем
×
Алматы. Business Resource. Дефицит федерального бюджета ведущей мировой экономики по итогам 2011-2012 финансового года составит 1,28 трлн долл. (8,5% от ВВП ) против 1,29 трлн (8,9% от ВВП) годом ранее. Такие цифры приведены в прогнозе Бюджетного управления конгресса США, сообщает Rbc.ru. В марте прогноз составлял $1,4 трлн. Читать далее

Ford, Fiat, GM и другие концерны вложат миллиарды долларов в Россию

02 июня 2011/ Новости/
Ford, Fiat, GM и другие концерны вложат миллиарды долларов в РоссиюАлматы. Business Resource. Крупнейшие иностранные автоконцерны, работающие в России, должны будут вложить миллиарды долларов в развитие производства в связи с изменением режима промышленной сборки. Соответствующие соглашения подписали Минпромторг, Министерство экономического развития (МЭР) и сами автопроизводители.

По словам директора департамента МЭР Дмитрия Левченкова, объем инвестиций до 2015 года составит более $5 млрд. Так, только GM инвестирует в расширение мощностей своего российского завода $1 млрд. в течение трех лет.

При этом консорциум Ford-SOLLERS инвестирует до $1,2 млрд. при планируемом объеме производства 300 тыс. автомобилей в год, Volkswagen - $900 млн. (300-310 тыс. автомобилей), консорциум "АВТОВАЗ - Renault-Nissan - Объединенная автомобильная группа - КамАЗ - General Motors - Mercedes-Benz Vostok" - $2 млрд. (более 1 млн. автомобилей), сообщает РБК.

Д.Левченков подчеркнул, что все соглашения должны вступить в силу в течение года. В соответствии с новыми договоренностями автопроизводители и консорциумы создадут новые мощности, позволяющие производить до 100 моделей автомобилей количеством выпуска до 2 млн. машин в год. По его словам, весь этот объем позволит "на 80% и даже больше" обеспечить российский рынок легковыми автомобилями.

Чиновник также сообщил, что до конца этой недели дополнительное соглашение в рамках режима промсборки подпишет итальянский Fiat. Ожидается, что инвестиции европейского автоконцерна составят около $1,1 млрд. По словам Д.Левченкова, эти вложения не учитываются в общем объеме инвестиций по новому режиму промсборки. Ранее ряд российских СМИ сообщал со ссылкой на источники, близкие к переговорам, что итальянцы сумели выторговать себе более льготные условия, которых они добились еще в 2007 году при образовании СП между Iveco и "Самотлор-НН".

Новый режим промсборки, предложенный в конце прошлого года Минпромторгом, позволит иностранным автоконцернам беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства автокомпонентов на уровне 60% к 2020 году. Также новый режим обяжет инвесторов вкладывать минимум $500 млн. в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, штамповку кузовов.

Нынешние условия, по которым работают иностранные автоконцерны, предусматривают следующие показатели: 25 тыс. машин с локализацией сварки и окраски кузова и сокращение ввоза компонентов на 30%.

Те предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут оплачивать полную ввозную пошлину на машкомплекты.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов