Рекомендуем
×
Казахстанская фондовая биржа (KASE) подвела итоги 2012 года. Первыми задачами были объявлены: адаптация норм фондовой биржи в  соответствии с принятым Законом о минимизации рисков и реализация программы "Народное IPO".  Читать далее

Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом в 2011 году

11 мая 2011/ Новости/
Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом в 2011 годуАлматы. Business Resource. Исследовательское агентство Millward Brown Optimor опубликовало ежегодный рейтинг самых дорогих брендов BrandZ Top-100. В 2011 году самым дорогим автомобильным брендом в мире стала марка Toyota: стоимость компании оценивается в $25,198 млрд., что на 11% выше показателя в 2010 году.

Как передает Lenta.ru, в общем списке наиболее дорогих компаний «Тойота» заняла 27 место (в прошлом году - 26 место). Лидер среди автомобильных марок 2010 года - BMW ($21,8 млрд.) - в этом году занял в общем рейтинге 30 место, тогда как стоимость бренда составила $22,425 млрд. (+3 процента).

Кроме того, в сотню самых дорогих компаний вошли Mercedes-Benz (50 место, $15,344 млрд., +12 процентов), Honda (56 место, $14,182 млрд., -1 процент), Porsche (66 место, $12,413 млрд., +3 процента), Nissan (88 место, $10,072 млрд., +17 процентов).

В целом стоимость автомобильных брендов к 2011 году выросла на 7% (за год до этого данный показатель снизился на 15%). Аналитики прогнозируют дальнейшее удорожание автомобильных компаний, что в первую очередь будет связано с активным ростом продаж машин во всем мире.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов