Рекомендуем
×
  Мороз и солнце – день чудесный,  вполне ожидаемая погода для февраля. Но, увы, на алматинских улицах слякотно, и горы неубранного снега заставляют задуматься о покупке нового кроссовера. Какой главный критерий мы поставили для машины? Проходимость на непроходимых дорогах. Merсedes GLK 300 оказался именно таким автомобилем.  Автомобиль комфортен и надежен, и, несмотря на дефорсированный до 250 л. с. 3,5-литровый мотор, GLK уверенно проезжает по, казалось бы, непроходимым дорогам. Оценив машину на снегу, можно констатировать:  управляемость отличная — при повороте, нажимая на педаль газа почти в пол, машина не сходит с траектории, что очень важно при заносах. С таким автомобилем любая миссия выполнима.    Читать далее

Упразднена компания Shell Development Kashagan

06 апреля 2011/ Новости/
Упразднена компания Shell Development KashaganАлматы. Business Resource. Упразднена компания Shell Development Kashagan (SDK). Это подразделение нефтяной Shell, отвечающее за разработку концепции Фазы II проекта Кашаган в казахстанском секторе Каспийского моря.

Как сообщил Агентству нефтяной информации (АНИ) Интерфакса источник, знакомый с ситуаций, сотрудники лондонского офиса SDK получили соответствующее письмо от главы консорциума North Caspian Operating Company (NCOC, оператор Северо-Каспийского проекта) Пьера Оффанта (Pierre Offant).

По данным собеседника агентства, SDK упразднена в связи с тем, что концепция реализация Фазы II проекта Кашаган не была утверждена министерством нефти и газа Казахстана.

«Казахстану была предоставлена концепция, но ее не стали утверждать в том виде и с тем бюджетом. В этой связи было принято решение упразднить SDK, сотрудники вернутся в свои материнские компании (в компании-участники консорциума NCOC - АНИ)», - сказал источник.

Ранее министр нефти и газа Казахстана Сауат Мынбаев заявлял, что министерство не собирается утверждать концепцию второго этапа освоения Кашагана из-за ее неэффективности, передает Интерфакс-АНИ.

Газета The Telegraph сообщила, что Казахстан планирует приостановить работы по основному этапу освоения Кашагана на три года из-за несогласованности концепции фазы II в предложенном бюджете.

Оператором Северо-Каспийского проекта, куда входит и Кашаган, в настоящее время выступает NCOC, акционерами которого являются Agip Caspian Sea B.V. (16,81%), KMG Kashagan B.V. (16,81%), Conocophillips North Caspian Ltd. (8,4%), ExxonMobil Kazakhstan Inc. (16,81%), Inpex North Caspian Sea Ltd. (7,56%), Shell Kazakhstan Development B.V. (16,81%) и Total E&P Kazakhstan (16,81%).

До января 2009 года Кашаган разрабатывал международный консорциум Agip KCO, правопреемником которого стал NCOC.

Agip KCO - дочернее предприятие Eni SpA, осуществляющее свою деятельность по Соглашению о разделе продукции по Северному Каспию, заключенному в 1997 году, в рамках агентского соглашения с NCOC. Компания Agip сейчас несет ответственность за реализацию Фазы I (Экспериментальная фаза) освоения морского месторождения Кашаган, включая бурение и достижение этапа коммерческой добычи. Кроме того, Agip отвечает за реализацию Проекта наземного комплекса в рамках освоения месторождения Кашаган.

Фаза II предполагает увеличение добычи до 375 тыс. баррелей в сутки в течение не менее трех следующих лет. За реализацию морских проектов отвечает Agip, наземных и бурение - Shell и Exxon.

Согласно СРП, в контрактную территорию буровых работ консорциума входят четыре нефтеносные структуры: Кашаган, Каламкас, Актоты, Кайран. Эти структуры состоят из 11 морских блоков, занимающих территорию примерно в 5,6 тыс. кв. км.

Извлекаемые запасы нефти Кашагана оцениваются NCOC в 11 млрд. баррелей, а общие геологические запасы сырья этой нефтеносной структуры - в 35 млрд. баррелей. Считается, что это самое крупное месторождение нефти в мире после открытия месторождения Прудо Бэй на Аляске в 1968 году.

К концу 2009 года на Кашагане были выполнены все основные этапы работ на морском и наземном комплексах, которые были согласованы с Казахстаном на 2009 год, с целью обеспечения начала добычи в конце 2012 года.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов