Рекомендуем
×
Индонезийские банки оказались самыми прибыльными в мире. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные расчеты, основанные на данных о банковских балансах. Агентство сравнивало финансовые показатели пяти ведущих финучреждений в каждой из двадцати крупнейших мировых экономик. Читать далее

В 2014 году объем продаж продуктов в Казахстане составит $24,5 млрд.

24 марта 2011/ Новости/
В 2014 году объем продаж продуктов в Казахстане составит $24,5 млрд.Алматы. Business Resource. В 2014 году объем продаж продуктов питания в Казахстане составит $24,5 млрд. против $16,9 млрд. в 2011 году, считают в Economist Intelligence Unit. Выдержки из исследования приведены в сообщении казахстанского агентства по экспорту и инвестициям Kaznex Invest.

Таким образом, рост продаж в 2014 году составит 45% по сравнению с 2011 годом.

Между тем, объем продаж непищевой продукции, согласно исследованию, составит $13,2 млрд. в 2011 году, тогда как в 2014 году - $21,7 млрд.

Эксперты Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в рамках проекта «Диверсификация казахстанских ресурсов для прямых иностранных инвестиций и наращивание конкурентоспособности отраслей» презентовали свои рекомендации для Казахстана по привлечению современных розничных сетей. Так, по их мнению, казахстанский рынок ритейла не насыщен.

«Первопроходцы могут стать «маркет-мейкерами» и иметь заметные преимущества. Казахстан находится в фазе открытия окна возможности для внедрения зарубежных розничных операторов; можно ожидать двузначный рост рынка, уверенны в ОЭСР», - отмечается в информации.

Изучив 150 лучших мировых розничных компаний, ОЭСР выделила ряд ритейлеров, которые могут стать приоритетными для Казахстана. В частности, в первую очередь ОЭСР рекомендует привлекать в страну такие розничные сети, как Carrefour, Casino и Auchan (Франция), Wal-Mart (США), Tesco (Италия), Rewe (ФРГ).

К компаниям второстепенной важности для отечественного рынка эксперты отнесли Schwarz, Costco, Aldi, Seven & i, Royal Ahold, AEON, Spar, Delhaize, Tengelmann, Intermarch?, Lotte Shopping, Marks & Spencer, X5, Magnit. Основными критериями для отбора «кандидатов» стали упор на рынок продуктов питания, размеры компании, мировое присутствие, передает Интерфакс-Казахстан.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов