
После того, как в прошлом году китайский автопроизводитель Geely Holding Group выкупил убыточный шведский бренд у американского автогиганта Ford, Volvo обрел постоянный источник финансирования и надежду на будущее. 25 февраля состоялось официальное представление плана развития бренда. Презентовали документ топ-менеджмент Volvo и председатель совета директоров Geely Ли Шуфу.
По новому стратегическому плану, составленному после сделки, компания планирует вложить $10-11 млрд. в развитие легкового производства в течение ближайших пяти лет. По словам главного исполнительного директора Volvo Стефана Джекоби, к 2020 году компания намерена увеличить продажи до 800 тысяч автомобилей в год. Это в два раза превышает текущие показатели шведского автопроизводителя – по результатам 2010 года в мире было реализовано 373 тысячи Volvo, передает Vesti.ru.
Основную ставку компания делает на китайский рынок. По прогнозам Volvo, на Китай придется примерно половина запланированных на 2020 год продаж. Кроме того, компания рассчитывает стать поставщиком автомобилей для китайского правительства.
На Европу Volvo возлагает меньшие надежды. Так, компания планирует довести ежегодные продажи своих машин в этом регионе до 380 тысяч штук. В прошлом году европейцы приобрели 242 тысячи машин шведской марки. На рынке США компания хочет «вырасти» вдвое, увеличив продажи с 54 тысяч, реализованных в прошлом году, до 120 тысяч машин.