 Алматы. Business Resource. Убытки, которые понесла экономика России чуть более чем за месяц аномальной жары и пожаров, по предварительным оценкам аналитиков, могут стоить 1% роста ВВП в 2010 году. В денежном выражении это около $15 млрд. Речь идет только о прямых издержках и краткосрочных последствиях для экономики — более тяжелые последствия для экономики от разрушения окружающей среды в России пока никто не считает.
Алматы. Business Resource. Убытки, которые понесла экономика России чуть более чем за месяц аномальной жары и пожаров, по предварительным оценкам аналитиков, могут стоить 1% роста ВВП в 2010 году. В денежном выражении это около $15 млрд. Речь идет только о прямых издержках и краткосрочных последствиях для экономики — более тяжелые последствия для экономики от разрушения окружающей среды в России пока никто не считает.Об этом пишет «Коммерсантъ». Официальные попытки оценить убытки, связанные с аномальной жарой и пожарами в России, появятся не раньше конца 2010 года. В той части, которая напрямую относится к производству товаров и услуг, первые оценки ущерба, относящиеся к июлю, можно будет увидеть после появления данных Росстата о промпроизводстве июля 2010 года, которые будут опубликованы на следующей неделе.
На сегодняшний день можно констатировать лишь сокращение официального прогноза урожая зерновых в 2010 году до 60-65 млн. тонн. От временного запрета экспорта зерновых экономика до конца года потеряет порядка $3 млрд. доходов и приобретет всплеск продовольственной инфляции, в том числе через подорожание продовольственного импорта, доля которого растет.
 
    
     
  
  
 



















 
 