Алматы. Business Resource. Единая методика оценки должна защитить водителей от разночтения оценщиками страхового ущерба. Однако, находящийся сейчас на рассмотрении в АФН проект, регламентирующий единые стандарты и методы оценки транспортных средств после дорожно-транспортного происшествия, требует доработки. Об этом Business Resource сообщил страховой омбудсман Виталий Веревкин.
«Мое мнение: документ, представленный комитетом регистрационной службы министерства юстиции, не отвечает тем требованиям, которые бы мы хотели видеть. На мой взгляд, документ по оценке должен быть максимально прозрачным, максимально понятным всем участникам страхового рынка, клиент должен понимать, почему считают так, а не иначе, страховщик во избежание дальнейших недоразумений должен понимать, почему посчитали так, а не по иному», - прокомментировал ситуацию В. Веревкин.
По мнению обмудсмана, новая методика должна исключать и «человеческий фактор».
«Любой оценщик - это, прежде всего, человек. А люди, как правило, бывают разной квалификации и разных убеждений. На мой взгляд, документ, который регламентирует процесс оценки и методы подсчета должен максимально устранить те вилки, которые могут возникнуть благодаря предложенному нам новому документу», - подчеркнул омбудсман.
Напомним, что по сообщению АФН, единая методика оценки необходима для решения проблемы по использованию независимыми экспертами разных методов и подходов при оценке размера ущерба, в результате которых получаются существенно отличающиеся друг от друга суммы ущерба.
Алия Адамбаева
Оценивать ущерб будут по шаблону
08 июля 2010/ Новости/
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)
Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.
По теме:
- Новую методику оценки предложил страховой омбудсман
- В Казахстане в 3 раза вырос штраф за отсутствие страхового полиса
- Количество жалоб на страховые организации продолжает расти
- Казахстанцы предпочитают решать споры со страховщиками не в суде, а у омбуд ...
- Казахстанцы теперь смогут решать проблемы со страховщиками в онлайн-режиме
Комментарии
Добавление комментария
Таймлайн
Архив
2013/ Март (6)2013/ Февраль (139)2013/ Январь (87)2012/ Декабрь (119)2012/ Ноябрь (130)2012/ Октябрь (98)
2012/ Август (78)2012/ Июль (68)2012/ Июнь (274)2012/ Май (379)2012/ Апрель (474)2012/ Март (533)2012/ Февраль (489)2012/ Январь (292)2011/ Декабрь (289)2011/ Ноябрь (95)2011/ Октябрь (422)2011/ Сентябрь (380)2011/ Август (314)2011/ Июль (548)2011/ Июнь (698)2011/ Май (705)2011/ Апрель (705)2011/ Март (649)2011/ Февраль (680)2011/ Январь (563)2010/ Декабрь (680)2010/ Ноябрь (728)2010/ Октябрь (708)2010/ Сентябрь (721)2010/ Август (677)2010/ Июль (648)2010/ Июнь (771)2010/ Май (626)2010/ Апрель (752)2010/ Март (753)2010/ Февраль (899)2010/ Январь (666)2009/ Декабрь (575)2009/ Ноябрь (322)2009/ Октябрь (373)2009/ Сентябрь (477)2009/ Август (342)2009/ Июль (387)2009/ Июнь (540)2009/ Май (529)2009/ Апрель (515)2009/ Март (434)2009/ Февраль (143)2009/ Январь (65)2008/ Декабрь (126)2008/ Ноябрь (145)2008/ Октябрь (199)2008/ Сентябрь (204)2008/ Август (101)2008/ Июль (1521)
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?