
По словам пресс-секретаря АО НК «КазМунайГаз» Галыма Тумабаева, при создании сайта учитывались такие факторы, как удобство пользования (структуризация информации, использование технологий подачи информации, пользовательские сценарии), информативность и открытость. Новый сайт отражает долгосрочную стратегию развития НК КМГ по 5 основным бизнес-направлениям (разведка и добыча, транспортировка нефти, транспортировка и маркетинг газа, переработка нефти и нефтехимия, реализация сервисных проектов и развитие казахстанского содержания).
«Мы поставили своей целью трансформировать сайт КМГ из корпоративного формата в информационный портал. Интернет-сообщество – это приоритетная аудитория в информационной работе компании, — отметил Галым Тумабаев. – Пользователи будут находить на сайте не только последние сообщения компании, но и новости нефтегазового рынка, аналитические обзоры, а также фото- и видеоматериалы».