Рекомендуем
×
Астана. Business Resource. Спрос на продукцию халял в Казахстане вырос в 5 раз. С 2005 по 2010 годы во столько же увеличилось количество компаний, выпускающих продукцию по стандарту «халял». Об этом Business Resource сообщили в Ассоциации «Халял индустрии Казахстана». Читать далее

Премии Allianz в сфере страхования жизни выросли на 2%

16 марта 2010/ Новости/
Премии Allianz в сфере страхования жизни выросли на 2%Алматы. Business Resource. Премии и операционная прибыль Allianz New Europe в сфере страхования жизни и медицинского страхования продолжила рост в 2009 году. Соответствующая информация содержится в распространенном пресс-релизе компании.

«По итогам 12 месяцев 2009 года, с учетом влияния курсовой разницы, объем бизнеса в страхования жизни и медицинском страховании в регионе Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) сократился на 9% и составил 1 млрд. евро, по сравнению с 1,1 млрд. евро за тот же период в 2008 г.», - указывается в информации.

При этом, с учетом поправок на курсовую разницу, объем премии по НСБУ в бизнесе страхования жизни и медицинского страхования в 2009 г. вырос на 2% и достиг 1,2 млрд. евро, отмечается в пресс-релизе.

«Операционная прибыль выросла на 59% и составила 76 млн. евро, по сравнению с 48 млн. евро в 2008 г.», - говорится в информации.

Как отмечается всообщении, высокие результаты в страховании жизни и медицинском страховании были достигнуты за счет смещения акцентов в продажах с продуктов unit-linked на традиционные продукты страхования жизни. «Благодаря такому подходу Allianz в странах ЦВЕ сумел защитить свои сильные позиции в данном регионе», - подчеркивается в сообщении.

«Развитие данного сегмента является наиболее прибыльным. В условиях нестабильного рынка клиенты страхования жизни ищут «безопасную гавань» для минимизации своих рисков», - прокомментировал региональный директор Allianz, отвечающий за страны ЦВЕ Мануэль Бауэр, слова которого приведены в информации.

«Кроме того, высокий результат по операционной прибыли свидетельствует о том, насколько сильными являются фундаментальные показатели данного бизнеса», - добавил он.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов