
Примечательно, что в рейтинге 2009 года Сбербанк был на 26-е месте. В целом, совокупный рост значимости бренда российского банка с рейтинга прошлого года составил 160%. При этом рыночная капитализация банка возросла до $51,1 млрд с $19,6 млрд. Между тем стоимость самого бренда выросла с $4,5 млрд до $11,7 млрд. В рейтинге 2010 года соотношение рыночной капитализации Сбербанка и стоимости его бренда составило 23%. Как следует из рейтинга, в текущем году российский банк впервые вошел в топ-20 банковского хит-парада.
К ключевым показателям, по которым специалисты Brand Finance оценивают банковские бренды, относятся динамика рыночной капитализации банка, розничные и межбанковские операции, страхование, управление активами, а также операции с кредитными картами. Аналитики компании также составляют прогноз на ближайшие 5 лет с учетом специфики банка и его основных рынков, устойчивости бренда, его рыночной доли, прибыльности и присутствия банка в ключевых регионах.