04.10.2011, 17:19
General Motors сохранил лидерство по продажам в США
Теги: General Motors, Продажи авто, Лидерство
Tweet
Другие новости по теме:
– По итогам первой половины 2011 года крупнейшим автопроизводителем в мире стал General Motors - 09.08.2011
– Toyota в сентябре восстановит объемы производства автомобилей в Северной Америке - 17.06.2011
– Объем продаж автомобилей в США вырос на 8% - 02.02.2011
– General Motors отзывает 154 тыс. автомобилей Chevrolet Cruze - 05.05.2011
– Toyota отзывает еще более 400 тысяч автомобилей - 27.01.2011
Алматы. Business Resource. По итогам сентября 2011 года лидером по количеству проданных машин в США стал концерн General Motors, реализовавший за месяц 207,1 тыс. автомобилей – на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает lentz.ru со ссылкой на агентство Automotive News.
Второе место по количеству проданных машин занял концерн Ford (174,9 тыс. шт, +9%), замыкает тройку лидеров группа Chrysler – 127,3 тыс. реализованных автомобилей (+27%). При этом корпорация Toyota, которая на протяжении 2010 года занимала третье место в США, в сентябре оказалась только на четвертой строчке, продав 121,5 тыс. автомобилей (-18%).
Падение продаж японского автопроизводителя объясняется, в первую очередь, дефицитом автомобилей, который стал следствием мартовского цунами на северо-востоке Японии. Тогда «Тойота» была вынуждена закрыть все свои 18 заводов на территории государства, а также сократить темпы производства на американских предприятиях до 50% от прежнего объема. На домартовский уровень заводы Toyota в США вернулись только в сентябре 2011 года.
Среди брендов самым востребованным в сентябре в США стал Ford – 167,8 тыс. автомобилей (+15%). Кроме того, в тройку самых популярных у американцев марок вошли Chevrolet (147,6 тыс. шт, +22%) и Toyota (121,5 тыс. машин, -18%).
Всего в сентябре 2011 года в США было продано 1,054 млн автомобилей (+10%), тогда как за 9 месяцев этот показатель составил 9,519 млн машин (+10%).
Второе место по количеству проданных машин занял концерн Ford (174,9 тыс. шт, +9%), замыкает тройку лидеров группа Chrysler – 127,3 тыс. реализованных автомобилей (+27%). При этом корпорация Toyota, которая на протяжении 2010 года занимала третье место в США, в сентябре оказалась только на четвертой строчке, продав 121,5 тыс. автомобилей (-18%).
Падение продаж японского автопроизводителя объясняется, в первую очередь, дефицитом автомобилей, который стал следствием мартовского цунами на северо-востоке Японии. Тогда «Тойота» была вынуждена закрыть все свои 18 заводов на территории государства, а также сократить темпы производства на американских предприятиях до 50% от прежнего объема. На домартовский уровень заводы Toyota в США вернулись только в сентябре 2011 года.
Среди брендов самым востребованным в сентябре в США стал Ford – 167,8 тыс. автомобилей (+15%). Кроме того, в тройку самых популярных у американцев марок вошли Chevrolet (147,6 тыс. шт, +22%) и Toyota (121,5 тыс. машин, -18%).
Всего в сентябре 2011 года в США было продано 1,054 млн автомобилей (+10%), тогда как за 9 месяцев этот показатель составил 9,519 млн машин (+10%).
Теги: General Motors, Продажи авто, Лидерство
Tweet
Другие новости по теме:
– По итогам первой половины 2011 года крупнейшим автопроизводителем в мире стал General Motors - 09.08.2011
– Toyota в сентябре восстановит объемы производства автомобилей в Северной Америке - 17.06.2011
– Объем продаж автомобилей в США вырос на 8% - 02.02.2011
– General Motors отзывает 154 тыс. автомобилей Chevrolet Cruze - 05.05.2011
– Toyota отзывает еще более 400 тысяч автомобилей - 27.01.2011
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.