24.12.2010, 17:46
Только треть водителей Казахстана соблюдают правила дорожного движения
Теги: Обслуживание, Транспорт, Исследование
Tweet
Другие новости по теме:
– Сотрудники страховых компаний в Алматы приветливые, но не гостеприимные - 27.01.2011
– Луганские гаишники дисциплинируют водителей с помощью интеллекта и «парней с автоматами» - proUA.com - 28.05.2008
– В аптеках Алматы недружелюбный персонал - 07.09.2010
– На дорогах грядут перемены - 22.07.2008
– Качество дорожного полотна под контролем датчиков - 18.10.2010
Алматы. Business Resource. Самое лучшее обслуживание в общественном транспорте в Астане. Столица набрала 76% и попала под категорию «хорошо». Такие результаты корреспонденту Business Resource озвучили представители консалтинговой компании «Розница KZ», которая оказала техническую поддержку при проведении мониторинга Гражданского Альянса (ГАК).
Качество обслуживания в городах Шымкент (63,96%), Павлодар (63,54%), Алматы (60,83%), Атырау (60,56%) попали под категорию «неудовлетворительно».
Общие результаты мониторинга во всех городах составили 65% и тем самым попали в категорию «удовлетворительно». Объектом проверки стал не только общественный транспорт (автобус), но и сами остановочные комплексы, а также графики движения маршрутов. Исследование проводилось методом нанесения «Тайных визитов». В произвольном порядке были выбраны маршруты общественного транспорта.
Самый низкий бал (1,33%) из компонентов проверки, заслужил вопрос: Каким образом кондуктор объявляет остановки? Практически все респонденты дали однозначный ответ на вопрос: «Кондуктор громко выкрикивает название остановок». Из этого следует, что специальные приборы громкой связи практически отсутствуют, либо не используются.
Следующий компонент, набравший рекордно низкий бал - выдача билетов пассажиром. Данный компонент оценивается в 18%.
«Складывается определенная тенденция: мы стремимся к международным стандартам обслуживания, ожидаем чеков в торговых точках, билетов в общественном транспорте, и не получаем желаемого. Ведь документ, подтверждающий факт оплаты, является залогом ответственности и качества», - говорится в отчете.
Была также отмечена оценка качества вождения транспорта. В результате выяснилось, что только 33% водителей соблюдают правила дорожного движения, 13% водителей придерживаются скоростного режима. 13% водителей нарушают все правила.
Сауле Ынтыкбаева
Качество обслуживания в городах Шымкент (63,96%), Павлодар (63,54%), Алматы (60,83%), Атырау (60,56%) попали под категорию «неудовлетворительно».
Общие результаты мониторинга во всех городах составили 65% и тем самым попали в категорию «удовлетворительно». Объектом проверки стал не только общественный транспорт (автобус), но и сами остановочные комплексы, а также графики движения маршрутов. Исследование проводилось методом нанесения «Тайных визитов». В произвольном порядке были выбраны маршруты общественного транспорта.
Самый низкий бал (1,33%) из компонентов проверки, заслужил вопрос: Каким образом кондуктор объявляет остановки? Практически все респонденты дали однозначный ответ на вопрос: «Кондуктор громко выкрикивает название остановок». Из этого следует, что специальные приборы громкой связи практически отсутствуют, либо не используются.
Следующий компонент, набравший рекордно низкий бал - выдача билетов пассажиром. Данный компонент оценивается в 18%.
«Складывается определенная тенденция: мы стремимся к международным стандартам обслуживания, ожидаем чеков в торговых точках, билетов в общественном транспорте, и не получаем желаемого. Ведь документ, подтверждающий факт оплаты, является залогом ответственности и качества», - говорится в отчете.
Была также отмечена оценка качества вождения транспорта. В результате выяснилось, что только 33% водителей соблюдают правила дорожного движения, 13% водителей придерживаются скоростного режима. 13% водителей нарушают все правила.
Сауле Ынтыкбаева
Теги: Обслуживание, Транспорт, Исследование
Tweet
Другие новости по теме:
– Сотрудники страховых компаний в Алматы приветливые, но не гостеприимные - 27.01.2011
– Луганские гаишники дисциплинируют водителей с помощью интеллекта и «парней с автоматами» - proUA.com - 28.05.2008
– В аптеках Алматы недружелюбный персонал - 07.09.2010
– На дорогах грядут перемены - 22.07.2008
– Качество дорожного полотна под контролем датчиков - 18.10.2010
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.