05.11.2010, 11:57
Facebook поможет предпринимателям развивать бизнес
Алматы. Business Resource. Компания Facebook, управляющая крупнейшей социальной сетью в мире, анонсировала новые мобильные разработки. В их числе функция Deals, позволяющая компаниям устраивать промо-акции для пользователей Facebook.
Функция Deals работает на базе геолокационного сервиса Places, представленного Facebook в августе. С помощью Places пользователь может указать свое местоположение и выяснить, где находятся его друзья. Для работы с сервисом необходим современный смартфон - устройство автоматически определит текущие координаты и предложит список общественных мест, расположенных поблизости.
После внедрения Deals пользователи могут также узнать, что заведение общепита или магазин осуществляет промо-акцию. Для участия в ней необходимо произвести виртуальную регистрацию (check-in), а затем показать смартфон продавцу или официанту при оплате товара или услуги, передает Риа-Новости.
Для продвижения Deals были заключены соглашения с более чем 20 известными компаниями, среди которых Gap, McDonalds и другие, сообщает CNN.
Размещать свои предложения для показа с помощью геолокационного сервиса Facebook смогут не только крупные компании, но и представители малого бизнеса, желающие привлечь новых посетителей.
Пока поддержка функции Deals внедрена только в фирменное приложение Facebook для iPhone. Владельцы Android-смартфонов могут пользоваться ею с помощью специальной версии сайта социальной сети для мобильных устройств.
Теги: Facebook, Промо-Акции, Смартфон
Tweet
Другие новости по теме:
– Facebook подешевел более, чем в 7 раз - 18.12.2008
– Facebook забанил Google - 24.11.2010
– Началось расследование в отношении акционеров Facebook и Twitter - 31.12.2010
– Выручка Facebook за год могла достичь $800 млн. - 18.06.2010
– Акции Facebook за год подорожали в 2 раза - 20.12.2010
Алматы. Business Resource. Компания Facebook, управляющая крупнейшей социальной сетью в мире, анонсировала новые мобильные разработки. В их числе функция Deals, позволяющая компаниям устраивать промо-акции для пользователей Facebook.Функция Deals работает на базе геолокационного сервиса Places, представленного Facebook в августе. С помощью Places пользователь может указать свое местоположение и выяснить, где находятся его друзья. Для работы с сервисом необходим современный смартфон - устройство автоматически определит текущие координаты и предложит список общественных мест, расположенных поблизости.
После внедрения Deals пользователи могут также узнать, что заведение общепита или магазин осуществляет промо-акцию. Для участия в ней необходимо произвести виртуальную регистрацию (check-in), а затем показать смартфон продавцу или официанту при оплате товара или услуги, передает Риа-Новости.
Для продвижения Deals были заключены соглашения с более чем 20 известными компаниями, среди которых Gap, McDonalds и другие, сообщает CNN.
Размещать свои предложения для показа с помощью геолокационного сервиса Facebook смогут не только крупные компании, но и представители малого бизнеса, желающие привлечь новых посетителей.
Пока поддержка функции Deals внедрена только в фирменное приложение Facebook для iPhone. Владельцы Android-смартфонов могут пользоваться ею с помощью специальной версии сайта социальной сети для мобильных устройств.
Теги: Facebook, Промо-Акции, Смартфон
Tweet
Другие новости по теме:
– Facebook подешевел более, чем в 7 раз - 18.12.2008
– Facebook забанил Google - 24.11.2010
– Началось расследование в отношении акционеров Facebook и Twitter - 31.12.2010
– Выручка Facebook за год могла достичь $800 млн. - 18.06.2010
– Акции Facebook за год подорожали в 2 раза - 20.12.2010
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости
Опрос
| Что вы делаете для улучшения собственного финансового положения? |
Популярные
31/12
Экономические итоги года





