05.11.2010, 11:57
Facebook поможет предпринимателям развивать бизнес
Теги: Facebook, Промо-Акции, Смартфон
Tweet
Другие новости по теме:
– Facebook подешевел более, чем в 7 раз - 18.12.2008
– Facebook забанил Google - 24.11.2010
– Началось расследование в отношении акционеров Facebook и Twitter - 31.12.2010
– Выручка Facebook за год могла достичь $800 млн. - 18.06.2010
– Акции Facebook за год подорожали в 2 раза - 20.12.2010
Алматы. Business Resource. Компания Facebook, управляющая крупнейшей социальной сетью в мире, анонсировала новые мобильные разработки. В их числе функция Deals, позволяющая компаниям устраивать промо-акции для пользователей Facebook.
Функция Deals работает на базе геолокационного сервиса Places, представленного Facebook в августе. С помощью Places пользователь может указать свое местоположение и выяснить, где находятся его друзья. Для работы с сервисом необходим современный смартфон - устройство автоматически определит текущие координаты и предложит список общественных мест, расположенных поблизости.
После внедрения Deals пользователи могут также узнать, что заведение общепита или магазин осуществляет промо-акцию. Для участия в ней необходимо произвести виртуальную регистрацию (check-in), а затем показать смартфон продавцу или официанту при оплате товара или услуги, передает Риа-Новости.
Для продвижения Deals были заключены соглашения с более чем 20 известными компаниями, среди которых Gap, McDonalds и другие, сообщает CNN.
Размещать свои предложения для показа с помощью геолокационного сервиса Facebook смогут не только крупные компании, но и представители малого бизнеса, желающие привлечь новых посетителей.
Пока поддержка функции Deals внедрена только в фирменное приложение Facebook для iPhone. Владельцы Android-смартфонов могут пользоваться ею с помощью специальной версии сайта социальной сети для мобильных устройств.
Функция Deals работает на базе геолокационного сервиса Places, представленного Facebook в августе. С помощью Places пользователь может указать свое местоположение и выяснить, где находятся его друзья. Для работы с сервисом необходим современный смартфон - устройство автоматически определит текущие координаты и предложит список общественных мест, расположенных поблизости.
После внедрения Deals пользователи могут также узнать, что заведение общепита или магазин осуществляет промо-акцию. Для участия в ней необходимо произвести виртуальную регистрацию (check-in), а затем показать смартфон продавцу или официанту при оплате товара или услуги, передает Риа-Новости.
Для продвижения Deals были заключены соглашения с более чем 20 известными компаниями, среди которых Gap, McDonalds и другие, сообщает CNN.
Размещать свои предложения для показа с помощью геолокационного сервиса Facebook смогут не только крупные компании, но и представители малого бизнеса, желающие привлечь новых посетителей.
Пока поддержка функции Deals внедрена только в фирменное приложение Facebook для iPhone. Владельцы Android-смартфонов могут пользоваться ею с помощью специальной версии сайта социальной сети для мобильных устройств.
Теги: Facebook, Промо-Акции, Смартфон
Tweet
Другие новости по теме:
– Facebook подешевел более, чем в 7 раз - 18.12.2008
– Facebook забанил Google - 24.11.2010
– Началось расследование в отношении акционеров Facebook и Twitter - 31.12.2010
– Выручка Facebook за год могла достичь $800 млн. - 18.06.2010
– Акции Facebook за год подорожали в 2 раза - 20.12.2010
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости
Опрос
Что вы делаете для улучшения собственного финансового положения? |
Популярные
31/12
Экономические итоги года