финансы, инвестирование, капитал, ценные бумаги, фонды, фондовый рынок

30.09.2010, 16:20
В погоне за прибылью казахстанские компании теряют качество
Алматы. Business Resource. В погоне за прибылью казахстанские компании теряют качество, передает корреспондент Business Resource со ссылкой на участников форума по качеству.

«Почему многие казахстанские потребители не покупают казахстанские товары? Они сомневаются в качестве продуктов. Основной целью, как нас учит западная школа, является прибыль», - считает председатель ассоциации лидеров качества Ергали Беримбетов.

По словам Е.Беримбетова, на самом деле прибыль - побочный продукт.

«Основной целью бизнесменов должно быть качество. Однако, как показывает опыт, результат таков: теряются потребители, доверие к марке. В связи с чем приходится все больше денег тратить на рекламу и маркетинг», - дополняет он.


Михаил Коваль


Теги: Качество, Прибыль, Потребители

Tweet




Другие новости по теме:

 – В погоне за прибылью авиакомпании рискуют жизнями пассажиров - 12.08.2010
 – Казахстанские цены на мясо не конкурентоспособны - 30.07.2010
 – Казахстанские компании закрывают доступ ко многим сайтам - 28.09.2010
 – Потребители хотят участвовать в создании упаковки – исследование - 24.05.2010
 – Некачественный стандарт - 07.10.2009


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости



Опрос

Какие факторы мешают Вам оформить ипотечный кредит?

В банке очень высокие процентные ставки
У меня низкий доход
Не уверен в собственной финансовой стабильности
Нет денег на первоначальный взнос
Уже есть кредит в другом банке
У меня уже есть просроченный кредит

 

Точки продажи 'Бизнес и Власть'

 

Популярные