17.09.2010, 16:20
Казахстанцев не устраивает качество медицинских услуг
Теги: Качество, Услуги, Жалобы
Tweet
Другие новости по теме:
– Минздрав намерен с 2010 года включить процедуру ЭКО в перечень бесплатной медпомощи - 11.06.2009
– Свыше 140 жалоб поступило в мае на банковский сектор Казахстана - 14.06.2010
– Поступило 28 жалоб на пенсионные фонды - 19.07.2010
– Качество услуг авиакомпаний будет под контролем - 12.04.2010
– Книга жалоб в онлайн - 24.09.2009
Алматы. Business Resource. Казахстанцы стали чаще жаловаться на качество медицинских услуг. Об этом корреспонденту Business Resource сообщили в Национальной Медицинской Ассоциации. Во II квартале текущего года зафиксировано 70% жалоб на низкое качество стационарной помощи в клиниках и больницах, остальные 30% обращений были необоснованны.
Напомним, согласно данным Медицинской ассоциации, за такой же период 2009 года было отмечено 50% некачественной медпомощи. Наибольшее количество жалоб зарегистрировано в Павлодарской, Карагандинской, Мангыстауской и Южно-Казахстанской областях, а также в городах Астана и Алматы.
«В основном жалобы связаны с оказанием медицинских услуг в области хирургических манипуляций, когда у человека развиваются осложнения, которые в основном связаны не по вине врача. И еще один блок – когда связано с платными медуслугами. Когда пациент заплатил и недоволен качеством оказанных услуг, и ему хочется эти деньги вернуть», - говорит президент национальной медицинской палаты Айжан Садыкова.
В то же время, представители ассоциаций уверены, что из-за «нелепых» жалоб на медиков страдает репутация как врачей, так и медицины в целом.
Михаил Коваль
Напомним, согласно данным Медицинской ассоциации, за такой же период 2009 года было отмечено 50% некачественной медпомощи. Наибольшее количество жалоб зарегистрировано в Павлодарской, Карагандинской, Мангыстауской и Южно-Казахстанской областях, а также в городах Астана и Алматы.
«В основном жалобы связаны с оказанием медицинских услуг в области хирургических манипуляций, когда у человека развиваются осложнения, которые в основном связаны не по вине врача. И еще один блок – когда связано с платными медуслугами. Когда пациент заплатил и недоволен качеством оказанных услуг, и ему хочется эти деньги вернуть», - говорит президент национальной медицинской палаты Айжан Садыкова.
В то же время, представители ассоциаций уверены, что из-за «нелепых» жалоб на медиков страдает репутация как врачей, так и медицины в целом.
Михаил Коваль
Теги: Качество, Услуги, Жалобы
Tweet
Другие новости по теме:
– Минздрав намерен с 2010 года включить процедуру ЭКО в перечень бесплатной медпомощи - 11.06.2009
– Свыше 140 жалоб поступило в мае на банковский сектор Казахстана - 14.06.2010
– Поступило 28 жалоб на пенсионные фонды - 19.07.2010
– Качество услуг авиакомпаний будет под контролем - 12.04.2010
– Книга жалоб в онлайн - 24.09.2009
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости
Сегодня, 18:33
В Алматы возможны перебои с энергоснабжением
Сегодня, 18:22
Сегодня значение индекса KASE снизилось
Сегодня, 18:18
Оштрафованы крупнейшие банки Франции
Сегодня, 18:08
Заключен контракт на продажу газа с месторождения Аккулка
Сегодня, 18:01
Составлен рейтинг финансовых центров
Опрос
Что мешает развитию малого и среднего бизнеса в Казахстане? |