14.09.2010, 16:40
Самые дорогие рекламные ролики подсчитали в Германии
Теги: Ролики, Рейтинг, Реклама
Tweet
Другие новости по теме:
– Forbes составил список антикризисных профессий - 24.11.2008
– С золотом и валютой проблем нет - 19.05.2008
– TOP-13 самых высокооплачиваемых покойников - 29.10.2008
– Опубликована десятка самых высокооплачиваемых писателей мира - 03.10.2008
– Мексиканский наркобарон попал в список Forbes - 16.03.2009
Алматы. Business Resource. Немецкий портал Meedia составил рейтинг 10 самых дорогих видеороликов за всю историю существования рекламной индустрии. Список возглавил ролик для Chanel No.5 с участием актрисы Николь Кидман. Видео, снятое режиссером Базом Лурманном, обошлось бренду в 20 млн. долларов. Гонорар Кидман составил около 3,71 млн. долларов.
На втором месте оказалось видео, рекламирующее британскую страховую компанию Norwich Union, поменявшую название на Aviva. Ролик, в котором участвовал актер Брюс Уиллис, супермодель Эль Макферсон и музыкант Элис Купер, стоил Aviva 13,2 млн. долларов.
Тройку рейтинга замыкает видео стоимостью 10 млн. долларов, анонсирующее мультфильм "Монстры против пришельцев". Этот ролик попал в десятку Meedia только потому, что был снят в формате 3D. Мультипликационной студии Pixar для его просмотра пришлось изготовить 150 млн. 3D очков.
В пятерку самых дорогостоящих рекламных видео также попали ролик автопроизводителя Honda. Затраты на него составили 6,2 млн. долларов, и рекламный ролик для Pepsi стоимостью 5,4 млн. долларов. В последнем снималась американская поп-певица Бритни Спирс.
На шестом месте – ролик Guinness (4,65 млн. долларов).
На седьмом месте – реклама Ferrari (3,9 млн. долларов).
На восьмом месте - фильм, снятый в рамках рекламной кампании, рассказывающей об учении пророка Мухаммеда (2,5 млн. долларов).
На девятом месте – ролик House Party бренда Adidas с участием английского футболиста Дэвид Бекхэма (2,1 млн. долларов).
На десятом месте – реклама пива Carlton (1,9 млн. долларов)
На втором месте оказалось видео, рекламирующее британскую страховую компанию Norwich Union, поменявшую название на Aviva. Ролик, в котором участвовал актер Брюс Уиллис, супермодель Эль Макферсон и музыкант Элис Купер, стоил Aviva 13,2 млн. долларов.
Тройку рейтинга замыкает видео стоимостью 10 млн. долларов, анонсирующее мультфильм "Монстры против пришельцев". Этот ролик попал в десятку Meedia только потому, что был снят в формате 3D. Мультипликационной студии Pixar для его просмотра пришлось изготовить 150 млн. 3D очков.
В пятерку самых дорогостоящих рекламных видео также попали ролик автопроизводителя Honda. Затраты на него составили 6,2 млн. долларов, и рекламный ролик для Pepsi стоимостью 5,4 млн. долларов. В последнем снималась американская поп-певица Бритни Спирс.
На шестом месте – ролик Guinness (4,65 млн. долларов).
На седьмом месте – реклама Ferrari (3,9 млн. долларов).
На восьмом месте - фильм, снятый в рамках рекламной кампании, рассказывающей об учении пророка Мухаммеда (2,5 млн. долларов).
На девятом месте – ролик House Party бренда Adidas с участием английского футболиста Дэвид Бекхэма (2,1 млн. долларов).
На десятом месте – реклама пива Carlton (1,9 млн. долларов)
Теги: Ролики, Рейтинг, Реклама
Tweet
Другие новости по теме:
– Forbes составил список антикризисных профессий - 24.11.2008
– С золотом и валютой проблем нет - 19.05.2008
– TOP-13 самых высокооплачиваемых покойников - 29.10.2008
– Опубликована десятка самых высокооплачиваемых писателей мира - 03.10.2008
– Мексиканский наркобарон попал в список Forbes - 16.03.2009
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.