09.07.2010, 11:39
Количество жалоб на страховые организации продолжает расти
Теги: Страховние, Омбудсман, Компании
Tweet
Другие новости по теме:
– Споры между страховщиками и водителями будут решаться на высшем уровне - 25.06.2008
– Казахстанцы предпочитают решать споры со страховщиками не в суде, а у омбудсмана - 30.06.2009
– Казахстанцы теперь смогут решать проблемы со страховщиками в онлайн-режиме - 26.06.2009
– В.Веревкин: жалоб стало больше - 08.07.2010
– В Казахстане популярна система прямого урегулирования споров - 23.06.2009
Алматы. Business Resource. На рассмотрении страхового омбудсмана в первом полугодии 2010 года находились 115 дел. Об этом страховой омбудсман Виталий Веревкин сообщил в ходе онлайн-конференции на форуме profinance.kz.
«Из них 92 заявления по спорам между страховыми компаниями и 23 - по спорам между страхователем и страховой компанией. Всего было рассмотрено 95 дел. Из них: 19 - удовлетворены требования страховой компании; 7 - удовлетворены требования частично; 6 - с вынесением рекомендаций; 1 - отказано в удовлетворении; 53 - прекращены в связи с урегулированием спора; 2 - прекращены и не подлежат рассмотрению; 7 - отказано в принятии. Остаток не рассмотренных на 1 июля текущего года составляет 20 дел», - привел данные В.Веревкин.
По словам эксперта, если сравнивать показатели с данными прошлого года, то количество жалоб на деятельность страховых организаций, не уменьшается.
Страховой омбудсман - независимое лицо, которому доверено право урегулирования взаимоотношений между игроками рынка и компаниями с их клиентами. Решение омбудсмана по спорам, если с ним согласен потребитель страховых услуг, обязательно для компаний. В случае несогласия с решением страхового омбудсмана, клиент вправе обратиться в суд. При этом исполнение решения страхового омбудсмана для страхователя не является обязательным.
Урегулирование споров между страхователями и страховщиками осуществляется страховым омбудсманом бесплатно.
Алия Адамбаева
«Из них 92 заявления по спорам между страховыми компаниями и 23 - по спорам между страхователем и страховой компанией. Всего было рассмотрено 95 дел. Из них: 19 - удовлетворены требования страховой компании; 7 - удовлетворены требования частично; 6 - с вынесением рекомендаций; 1 - отказано в удовлетворении; 53 - прекращены в связи с урегулированием спора; 2 - прекращены и не подлежат рассмотрению; 7 - отказано в принятии. Остаток не рассмотренных на 1 июля текущего года составляет 20 дел», - привел данные В.Веревкин.
По словам эксперта, если сравнивать показатели с данными прошлого года, то количество жалоб на деятельность страховых организаций, не уменьшается.
Страховой омбудсман - независимое лицо, которому доверено право урегулирования взаимоотношений между игроками рынка и компаниями с их клиентами. Решение омбудсмана по спорам, если с ним согласен потребитель страховых услуг, обязательно для компаний. В случае несогласия с решением страхового омбудсмана, клиент вправе обратиться в суд. При этом исполнение решения страхового омбудсмана для страхователя не является обязательным.
Урегулирование споров между страхователями и страховщиками осуществляется страховым омбудсманом бесплатно.
Алия Адамбаева
Теги: Страховние, Омбудсман, Компании
Tweet
Другие новости по теме:
– Споры между страховщиками и водителями будут решаться на высшем уровне - 25.06.2008
– Казахстанцы предпочитают решать споры со страховщиками не в суде, а у омбудсмана - 30.06.2009
– Казахстанцы теперь смогут решать проблемы со страховщиками в онлайн-режиме - 26.06.2009
– В.Веревкин: жалоб стало больше - 08.07.2010
– В Казахстане популярна система прямого урегулирования споров - 23.06.2009
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.