финансы, инвестирование, капитал, ценные бумаги, фонды, фондовый рынок

05.06.2009, 15:12
ИБР готов финансировать строительство участка железной дороги Казахстан-Туркменистан-Иран
Исламский банк развития выразил готовность профинансировать проект строительства участка железной дороги Казахстан-Туркменистан-Иран. Накануне в Ашгабаде прошла церемония подписания меморандума о взаимопонимании между правительством Туркменистана и ИБР о финансировании проекта строительства железной дороги Берекет-Этрек-Горган. Участие в ней приняли президент ИБР Ахмад Мухаммед Али Аль-Мадани, главы структурных подразделений ИБР, руководители министерств, ведомств и крупнейших банков Туркменистана.
Соглашение предусматривает взаимодействие в сфере развития транспортно-коммуникационной инфраструктуры, в частности, финансирование строительства отрезка транснационального коридора Север-Юг. Железная дорога проляжет через территорию трех стран - Казахстана, Туркменистана и Ирана, соединив таким образом, транспортные системы Европы и Азии и обеспечив тем самым кратчайший маршрут к портам Персидского залива.


Теги: Сотрудничество

Tweet




Другие новости по теме:

 – Строительство завершится в срок - 14.07.2010
 – Казахстан экспортирует до 5 млн. тонн зерна в иранском направлении - 10.06.2010
 – Главы МИД Казахстана и Ирана обсудили строительство железной дороги - 24.06.2010
 – Казахстан и Китай будут сотрудничать в области строительства дороги Астана-Алматы - 22.02.2011
 – На строительство железной дороги «Хоргос - Жетыген» выделят 19,6 млрд. тенге - 16.02.2011


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1 (15 января 2011 14:03) от
Еще один проект для похоронения миллиардов и коррупции.
Железная дорога не нужна в принципе: 1. Товарооборот между РК, Туркменистан и Ираном не загружают нормально даже малочисленный автомобильный транспорт, не говоря очень дешевый морской.
2. Когда природа сама дала самый удобный и дешевый транспорт между тремя странами - морской, по Каспии; зачем нужен "огород городит". 3. В начале эйфории независмости построили железнодорожную путь между Кушка (Туркмения)и Сарехсом (Иран). Нечего возить и бюрократические, коррупционные составляющие этой дороги, отталкивает потнциальных клиентов. А к новой дороге присоединиться казахский бюрократизм. Туши свет.
Вывод. Еще один проект для похоронения миллиардов и коррупции.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости



Опрос

Считаете ли вы золото надежным вложением?

Да, я покупаю золотые изделия
Нет, считаю, что золото скоро упадет в цене
Свои вложения храню и в золоте, и в ценных бумагах
Храню свои деньги только в иностранной валюте
Уверен, что недвижимость – лучшее вложение средств

 

Точки продажи 'Бизнес и Власть'

 

Популярные