Отличная новость для всех поклонников яркого стиля Гвен Стефани: певица представила коллекцию макияжа, созданную совместно с маркой Urban Decay. В основу легли яркие оттенки, горячо любимые самой Гвен. Звезда также уделила особое внимание и дизайну упаковки каждого продукта, выбрав ультрамодное сочетание черно-белой графики и цвета состаренного золота, сообщает woman.ru.
Сотрудничество Urban Decay с Гвен Стефани не ограничилось выпуском палетки теней для век: этой весной компанией была представлена целая мейкап-линия певицы, дополненная 4-мя бьюти-новинками.
Всемирно известный бренд Urban Decay представил миру новую мейкап-коллекцию, созданную Гвен Стефани. Сотрудничество с певицей началось еще в январе с выхода яркой палетки теней для век, а этой весной звезда презентовала еще 4 новых продукта: палетку румян, помаду, набор для бровей и карандаш для губ. Команда Urban Decay проводила много времени дома у звезды, обсуждая каждую деталь коллекции, экспериментируя с оттенками и создавая те самые цвета и текстуры, о которых всегда мечтала Гвен.
Результатом стали 15 оттенков теней, 8 оттенков губной помады и 6 оттенков румян и контура для губ. Все продукты коллекции обладают мягкой, кремовой текстурой и высокой степенью стойкости: вы можете больше не бояться, что макияж испортится в течение дня.
Особое внимание Гвен уделила созданию палитры теней для век: она сама разработала дизайн футляра, вдохновившись своей любимой черно-белой графикой и цветом позолоты, а также дала названия большинству оттенков (они, конечно же, посвящены ее мировым хитам) и предложила добавить на зеркало надпись Magic’s in the Makeup (в пер. с англ. — «Cила в макияже», — прим. Woman.ru), которая отсылает к песне культовой группы No Doubt.
Источник: woman.ru.