фото: icinter.com.ua
22 сентября 2015 г.   |   3272

Как поладить с коллективом, и не выглядеть в нём изгоем

Многие задают себе вопрос, как поладить с коллективом, и ужиться на новом месте. Ответов может быть масса, все зависит от того, какой у вас склад характера, и в какой роли вы хотите себя видеть в коллективе. Есть несколько советов, которые помогут любому новичку на новом месте, пишет medcent.ru.

Разведчик в тылу врага:

Можно поиграть в разведчиков, так, скажем, вспомнить детство. Конечно, это шутка, но в ней есть доля истины. Если коллектив уже сложился, то в него не лезут со своим уставом. В каждой организации есть свои любимчики и изгои, поэтому, пока у вас еще не сформировался тип поведения, можете занять нейтральную наблюдательную позицию.

1. выполняйте свою работу, и внимательно наблюдайте за окружающими;

2. не молчите, если вас спрашивают, но и отвечайте по существу, можно слишком много не рассказывать. Лучше прослыть молчуном, чем болтуном и несерьезным человеком;

3. если у вас есть вопросы, лучше задавайте, но они должны касаться работы, а не взаимоотношений в коллективе;

4. на работе не стоит хамить, и фамильярничать, но и имейте свою позицию, не стоит унижаться;

5. не отказывайтесь помочь, но и не берите на себя решение чужих проблем, каждый выполняет свою работу, за это и получает зарплату;

6. внимательно ознакомьтесь с должностными инструкциями и следуйте им, иначе работодателю будет к чему придраться;

7. если вы работаете в сфере обслуживания, не забывайте быть доброжелательным и улыбаться, тогда вы станете на хорошем счету в коллективе;

Ошибки начинающих, где большая разница в возрасте:

1. много рассказывать о себе и своей личной жизни;

2. пытаться учить более опытных коллег, они, как правило, очень обидчивы;

3. высмеивать интересы других сотрудников, у разного возраста свои интересы;

4. не стоит игнорировать замечания, хамить старшим;

Держите нейтралитет, прислушивайтесь к чужому мнению, но делайте по-своему, если считаете себя правым. Если вы, не уверены, то, спросите, никто за это пока никого не казнил. Лучше спросить, чем испортить, иногда большая самоуверенность от незнания. Каждый сотрудник умеет то, что не умеете и не знаете вы, и, если вам интересно, то учитесь, это обязательно вам пригодиться, если не на этой работе, то на другой. Чем больше вы знаете и умеете, тем больше у вас шансов занять лидирующую позицию, если вы, конечно, этого хотите. Начальник всегда оценит креативного сотрудника, поэтому не стоит фамильярничать в коллективе, кто знает, может, уже завтра, вы станете тут начальником.

Для людей иногда не стоит особой проблемы, как поладить с коллективом, потому, что они очень общительны и видят людей, почти насквозь. Иногда хватает несколько часов, чтобы составить о человеке собственное мнение. Особенно хорошо люди проявляют себя в экстремальных ситуациях, поэтому многие работодатели используют метод экстремальных собеседований, когда они ссорятся с сотрудником, кричат на него, ставят его в неловкое положение. Если вы хотите быстро освоиться в любом коллективе, будьте наблюдательны. Смотрите на одежду людей, на их поведение, на то, как они выполняют свою работу, как реагируют на различные ситуации, это поможет вам получить мнение о коллективе и компании в целом.

Источник: medcent.ru

Новости по теме



Комментарии





Жалобы

Курс валют на сегодня - 1 апреля 2020 г.

НБРК
USD448.52
EUR490.32
CNY63.23
RUB5.69
GBP554.37
AED122.12
KGS5.46
JPY4.17

Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?