obrs.ru
11 мая 2014 г.   |   3175

Музейный туризм как востребованный бизнес

В последнее время конкуренция среди туристических компаний как никогда высокая. Сколько бы ни придумывали агентства различные акции и скидки да всякого рода «заманухи» - прибыль не растет. Но все же определенная тенденция и востребованная направленность есть. Людей не удивить Турцией, Таиландом и прочим, а тянутся они все больше к культурному наследию...

Часто этнотуризм называют музейным, так как считается, что самобытность национальная сохраняется лишь в тех местах, которые, по своей сути, являются музеями открытого плана.

Казачество имеет этнические атрибуты, как, например, и индейцы в Америке или же бедуины в Аравии. Это к тому, что такая идея бизнеса, как поездки по местам со своим богатым и удивительным прошлым (историей), позволяет узнать о интересных событиях и побывать в тех местах, где начиналась история. Это и есть этнический туризм!

Этнический туризм и Интернет

Так как положение многих турфирм затруднительно сегодня, работники форм стараются выходить из данных ситуаций, чтобы совсем не разориться. Например, одна из российских туристических фирм разработала такой бизнес-план, который заключается в организации индивидуальных туров. А найти такие предложения можно в Интернете, что очень удобно для клиентов.

Идея создания специализированного сайта турфирмы, чтобы клиент мог зайти и посмотреть все предложения, «дорожную карту» путешествия. Данный вид предложения своих услуг фирмой позволяет сэкономить клиентам, так как стоимость тура намного дешевле.

Главное в данном деле – это заработать репутацию. Если о турфирме знают, слышали и проверено, то необязательно лично встречаться, можно все обсудить с помощью Интернета, скайпа.

Этнотуризм составляет неплохую конкуренцию традиционному, а заказы онлайн-туров превышают заказы офлайн.

Новости по теме



Комментарии





Жалобы



Курс валют на сегодня - 15 ноября 2018 г.

НБРК
USD343.83
EUR383.95
CNY52.8
RUB5.06
GBP486.42
AED93.62
KGS4.78
JPY3.04


Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?