5 июня 2019 г.   |   2688

Money time_23

Вот говорят, что «клиент всегда прав», но так ли это на самом деле? Что делать, если права потребителя финансовых услуг нарушены? И куда обращаться, чтобы их отстоять. Из очередной истории узнаем, какие бывают ситуации и как их разрешать. Специальный финансовый консультант Мария Зубенко как всегда поможет разобраться во всем.

«Клиент әркезде дұрыс» деген бар, шынымен де солай ма? Қаржы қызметін тұтынушы құқы бұзылған жағдайда не істеу керек? Өз құқыңды қорғау үшін кімге бару керек? Бұл ретте қандай жағдайлар болады, оны қалай шешу керек екенін білеміз. Арнайы қаржы кеңесшіміз Мәриям Думанқызы бұл мәселені әдеттегідей түсіндіріп береді.

Новости по теме



Комментарии





Жалобы

Погода


Курс валют на сегодня - 30 декабря 2019 г.

НБРК
USD380.44
EUR423.66
CNY54.38
RUB6.14
GBP497.16
AED103.58
KGS5.45
JPY3.48

Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?