30 января 2015 г.   |   3267

Казахстанские банки малоактивны в соцсетях

Банки Казахстана проявляют низкую активность в социальных сетях, сообщает "Капитал". 

Причину этого издание видит в том, что финансовые институты экономят и не хотят нанимать дополнительного сотрудника, ответственного за ведение соцсетей. 

Потенциальная аудитория банков сидит в Facebook и Twitter, а там вовлеченность пользователей на всех страницах банков составляет не более 1%. Возможно читателям недостаточно интересен контент или информация поступает нестабильно. Не исключено, что банки слишком увлекаются своими достижениями. 

Финансовым институтам необходимо обратить внимание и на страницы-дубликаты, существующие на просторах социальных сетей. Они существенно осложняют клиенту возможность найти официальную страницу банка. У некоторых финансовых институтов количество таких страниц в Facebook доходит до 5-8.

 

Новости по теме



Комментарии





Жалобы

Курс валют на сегодня - 21 февраля 2019 г.

НБРК
USD376.09
EUR426.71
CNY55.99
RUB5.72
GBP490.35
AED102.4
KGS5.4
JPY3.4

Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?