30 января 2015 г.   |   3735

Казахстанские банки малоактивны в соцсетях

Банки Казахстана проявляют низкую активность в социальных сетях, сообщает "Капитал". 

Причину этого издание видит в том, что финансовые институты экономят и не хотят нанимать дополнительного сотрудника, ответственного за ведение соцсетей. 

Потенциальная аудитория банков сидит в Facebook и Twitter, а там вовлеченность пользователей на всех страницах банков составляет не более 1%. Возможно читателям недостаточно интересен контент или информация поступает нестабильно. Не исключено, что банки слишком увлекаются своими достижениями. 

Финансовым институтам необходимо обратить внимание и на страницы-дубликаты, существующие на просторах социальных сетей. Они существенно осложняют клиенту возможность найти официальную страницу банка. У некоторых финансовых институтов количество таких страниц в Facebook доходит до 5-8.

 

Новости по теме



Комментарии





Жалобы



Курс валют на сегодня - 19 июля 2019 г.

НБРК
USD384.87
EUR432.52
CNY55.95
RUB6.11
GBP481.93
AED104.79
KGS5.54
JPY3.57


Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?