30 января 2015 г.   |   2926

Казахстанские банки малоактивны в соцсетях

Банки Казахстана проявляют низкую активность в социальных сетях, сообщает "Капитал". 

Причину этого издание видит в том, что финансовые институты экономят и не хотят нанимать дополнительного сотрудника, ответственного за ведение соцсетей. 

Потенциальная аудитория банков сидит в Facebook и Twitter, а там вовлеченность пользователей на всех страницах банков составляет не более 1%. Возможно читателям недостаточно интересен контент или информация поступает нестабильно. Не исключено, что банки слишком увлекаются своими достижениями. 

Финансовым институтам необходимо обратить внимание и на страницы-дубликаты, существующие на просторах социальных сетей. Они существенно осложняют клиенту возможность найти официальную страницу банка. У некоторых финансовых институтов количество таких страниц в Facebook доходит до 5-8.

 

Новости по теме



Комментарии





Жалобы



Курс валют на сегодня - 17 ноября 2018 г.

НБРК
USD367.06
EUR416.17
CNY52.84
RUB5.56
GBP469.58
AED99.94
KGS5.27
JPY3.24


Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?