19 ноября 2014 г.   |   4755

Фонд бесплатной помощи пострадавшим от банков открывается в РК

Известный в Казахстане юрист Михаил Кленчин объявил о том, что завершает свою адвокатскую деятельность, чтобы сконцентрироваться на новой для себя общественной миссии - помощи пострадавшим от финансовых организаций, в том числе от банков, сообщает  Nur.kz.

Михаил Кленчин вместе с другим юристом Андреем Ли стали учредителями ОФ «Национальный фонд развития финансовых услуг».

«Да я решил оставить юридическую практику. Почему? Нельзя всегда брать, нужно отдавать. Кто-то занимается благотворительностью. Я считаю, что могу осуществлять ту же самую благотворительность только путем того, что я делюсь своим опытом, своими знаниями», - сказал юрист.

Фонд Кленчина будет заниматься жалобами граждан на банки и решением спорных вопросов между банками и госорганами. 

«Урегулирование любых спорных ситуаций между банками и полномочными органами. Почему это важно? Банки сейчас время от времени подвергаются нападкам со стороны госорганов. Причем эти нападки не всегда обоснованы. При этом банки вынуждены затрачивать ресурсы на судебные споры для того, чтобы отбиваться. За чей счет это происходит? За счет нас, потребителей. Потому что все эти расходы будут заложены в банковские продукты. Поэтому необходимо обеспечить площадку, на которой банки и госорганы могли бы урегулировать эти споры», - объяснил председатель фонда.

Журналисты спросили о том, на какие деньги основан фонд и не является ли он чьей-либо аффилированной структурой.

«В имуществе фонда, заверяю вас, нет ни копейки из государственного бюджета. То есть деньги налогоплательщиков мы не трогали. Там нет никаких интересов банков или любых других финансовых организаций. Это средства получены от посторонних организаций и компаний, которые не связаны с рынком финансовых услуг. То есть у нас достаточно активов. Мы не просим ни у кого помощи. Более того – можем сами помогать финансово, если посчитаем это необходимым. Наш фонд готов вскрывать любые факты нарушения закона и озвучивать их. Вне зависимости от того нравится это банкам второго уровня или нет», - заверил Кленчин.

Он также заявил, что прием, обработка, консультирование по жалобам людей будут бесплатными.

«Если человек обратится в фонд, это будет намного эффективнее, чем если он самостоятельно начнет обращаться в суды, в полномочные органы, напрямую в банки. Не всегда, но чаще всего так», - сказал юрист.

При этом по словам главы юридической службы фонда Татьяны Пожидаевой, у фонда остается право на оказание платных услуг. Однако фонд как некоммерческая организация не имеет своей целью извлечение дохода от деятельности. И соответственно доход не распределяется между ее участниками или учредителями.

Жалобы от населения фонд уже начал принимать на e-mail [email protected].

 

Новости по теме



Комментарии





Жалобы

Погода


Курс валют на сегодня - 31 октября 2019 г.

НБРК
USD388.54
EUR431.67
CNY55.07
RUB6.09
GBP500.63
AED105.79
KGS5.57
JPY3.57

Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?