фото: loveradio.ru
14 мая 2014 г.   |   2258

Больше половины работодателей «пробивают» претендентов в соцсетях

Компания HeadHunter Казахстан опросила около ста компаний. Руководителей спрашивали: какое значение перед собеседованием играют аккаунты претендентов в социальных сетях?

На вопрос «Просматриваете ли вы профайл соискателя в социальной сети, прежде чем пригласить на собеседование?» 58% работодателей ответили, что пользуются такой возможностью познакомиться с человеком заочно.  Чуть больше четверти (26%) ответили, что не думали о такой возможности. А 16% участников интервью не видят в этом смысла.

37% работодателей признали, что социальные страницы потенциального сотрудника влияют на окончательное решение, принимать ли их на вакантное место или нет. Опрошенные отметили, что смотрят на грамотность человека, его общие интересы и увлечения, социальную активность, а также публикации и комментарии.

«Социальные сети уже давно стали буквально неотъемлемой частью нашей жизни. Информация, публикуемая в профайлах, может как расположить работодателя по отношению к соискателю, так и, наоборот, оттолкнуть. Негативно влияют в первую очередь легкомысленные и откровенные фото, нецензурные высказывания, а также посещение групп, посвященных азартным играм. А вот ориентация на семейные ценности, саморазвитие, обучение и т. п., наоборот, оставляет хорошее впечатление о кандидате и располагает на дальнейшее с ним сотрудничество», - прокомментировала  директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан Асель Беженова.

 


Комментарии





Жалобы

Курс валют на сегодня - 17 ноября 2019 г.

НБРК
USD388.07
EUR427.54
CNY55.36
RUB6.08
GBP499.56
AED105.66
KGS5.56
JPY3.57

Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?