20 мая 2014 г.   |   345

Секреты выгодной продажи автомобиля

Рано или поздно всем автовладельцам приходится столкнуться с продажей своего автомобиля. И, конечно же, это хочется сделать как можно выгодней.

Одно дело, когда ты сам знаешь о недостатках своего "железного коня" и это тебе не мешает, а вот для потенциального клиента любая подержанная машина должна быть, как новая.

Специалисты в области продаж автомобилей говорят о том, что для покупателя наибольшее значение имеют три вещи: салон, кузов и двигатель. Если всеми этими вещами покупатель удовлетворен в авто, то влюбиться в машину ему очень просто, а значит, покупка не за горами. И действительно многие автомобили продаются только из-за своего выигрышного внешнего вида.

Чтобы подготовить кузов авто к продаже: следует обработать его полиролью, которая придаст кузову нужный блеск. По возможности надо исправить и все видимые и невидимые дефекты кузова, кое что из этого можно сделать самому, дабы сэкономить на предпродажной подготовке. Это для продавца машина считается старой, а для покупателя она должна быть новой. Поэтому, если у автомобиля хлопающая дверь или помятое крыло, то склонить покупателя к покупке это явно не поможет.

Двигатель следует серьезно вымыть: чтобы он блестел, а на стандартные фразы, зачем был вымыт двигатель, ведь, наверное, есть что скрывать, всегда можно отправить покупателя на диагностику двигателя за подтверждением.

В салоне автомодиля: рекомендуется сделать химчистку, которая способна вернуть автомобилю первоначальный вид, а также избавить салон от возможного неприятного запаха. Цена химчистки, конечно, не сравнится со стоимостью банальной мойки, но ее эффект сложно переценить. Если машина внутри сильно загрязнена, то, возможно, процедуру химчистки придется повторить. В случае если салон совсем потрепанный, можно сделать перетяжку.

Теперь пару слов о багажнике. Кристально чистая обивка внутри багажника и одиноко стоящая запаска в углу только увеличат зрительно его объем, да к тому же покупатель будет приятно поражен.

Специалистами из области торговли были выделены основные моменты, согласно которым покупатель отказывался приобретать автомобиль. Большая часть этого списка связана с нюансами и мелочами: например, неочищенная пепельница, неубранные наклейки с авто и др. Даже наличие ароматизатора отпугивало покупателей, ведь его запах нравится далеко не всем.

Самое главное, стоит отдельно заострить внимание покупателя на крутых фишках авто, например, ксеноновый свет, светодиоды в фарах или красивая подвеска или даже, если имеется пульт управления автомобильной магнитолой на руле. Отдельно сказав об этих вещах и расписав их в деталях, покупатель может и забыть о некоторых "косяках" в машине, которые его беспокоят. В заключение обязательно надо назвать хорошую причину продажи своего авто, коими могут являться покупка недвижимости или более престижной и дорогой машины, но не стоит говорить "просто нужны деньги", даже если это действительно так.

Новости по теме



Комментарии





Жалобы

Погода


Курс валют на сегодня - 15 июля 2014 г.

НБРК
USD183.52
EUR249.81
CNY29.58
RUB5.39
GBP314.37
AED49.97
KGS3.54
JPY1.81

Опрос

Подняли ли вам зарплату после девальвации?