финансы, инвестирование, капитал, ценные бумаги, фонды, фондовый рынок

26.06.2009, 14:12
Казахстанцы теперь смогут решать проблемы со страховщиками в онлайн-режиме
Недавно на сайте страхового омбудсмена была запущена демо-версия системы по урегулированию страховых споров. Как сообщил profinance.kz омбудсмен Виталий Веревкин, интернет-система позволяет максимально быстро решать спорные моменты, возникшие между страховой компанией и его клиентом. При этом второму необязательно находиться на территории республики.
«Сейчас она находится еще на стадии последних доработок. Цель - упростить возможность обращения казахстанцев за помощью к нам. Как показала практика, большинство заявок поступает в офис омбудсмана именно с регионов, а не с самого Алматы. Так что теперь не нужно отправлять документы через почту и тратить лишние деньги, достаточно заполнить анкету на нашем сайте» - отметил В.Веревкин.


Теги: Страхование

Tweet




Другие новости по теме:

 – Страховые споры в он-лайн режиме - 18.06.2009
 – Казахстанцы предпочитают решать споры со страховщиками не в суде, а у омбудсмана - 30.06.2009
 – Решать страховые спорты можно будет в он-лайн режиме - 19.06.2009
 – Количество жалоб на страховые организации продолжает расти - 09.07.2010
 – В Казахстане популярна система прямого урегулирования споров - 23.06.2009


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости



Опрос

Какую инвестиционную стратегию для своих пенсионных накоплений вы выбираете?

Агрессивный
Умеренный
Консервативный

 

Точки продажи 'Бизнес и Власть'

 

Популярные